ДУША БЕССМЕРТНА

081326b96597eac2eee14e041c11f1edЗдравствуйте дорогие гости блога «Мир Вокруг«!
Есть ли жизнь после смерти? Бессмертна ли душа? Где в библии написано о бессмертии души?
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». (Быт. 2:7)

В самом начале библии описывается о сотворении мира, и сотворении человека – «…и вдунул в его лице жизни, и стал человек душой живой» тут говорится о том, что человеческое тело стало живым, человек становится одаренным разумом, сознательной личностью, и со свободной волей.
У меня в блоге есть комментарий, автор которого утверждает, что душа после разлучении с телом также умирает. Честно говоря, мне тогда не понятно вся суть христианской религии как таковой. Для чего тогда было Иисусу Христу приносить себя в жертву за наши грехи, и отворять врата Рая, чтобы все праведники там пребывали? И не понятно, почему тогда Господь дал через Моисея 10 заповедей, если все равно после смерти, нас ничего не ожидает?

У евангелиста Матфея (3: 1-2) читаем:  «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.»
Выражение – «Царство Небесное» Иоанн понимает владычество Бога как Царя, в противоположность земному владычеству земных царей. Так вот, Иоанн уже знал, что грядет тот через Которого будет открыты врата Рая. В библии мы неоднократно встречаем о Царствии Небесном, о Рае, но чтобы войти в Царство Небесное, необходимо прожить достойную жизнь, соблюдая заповеди Божии. «Царство Небесное силою берется, и, употребляющие усилие восхищают его» (Mф. 11, 12) — прожить не в свое удовольствие, ради себя любимого, а в трудах, обогащать себя добродетелями и тогда спасешься.

Как видим, в евангелии сказано, что существует Царство Небесное, и говорится как нужно прожить земную жизнь, и раз существует место блаженное, и противоположное — где плач и срежет зубов, значит эти места предназначены для кого-то?
Читаем дальше у евангелиста Луки ( 23: 39-43): «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: ____323-24_20110305_1297421581если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю»

Как видно, один разбойник осознавал, что они осуждены справедливо, а Христос посреди них не имел согрешения. И судя по всему разбойник понимал, что рядом с ним Мессия, и слышал об учении Иисуса Христа, ведь вися на кресте он знал, что есть Царство Небесное, говоря: «….помяни меня, Господи, когда придешь в Царство Твое» этими словами показал свое покаяние, и желал быть в Царствии Господнем.
Есть такое рассуждение, что по втором пришествии, когда будет Суд Божий, тогда души праведником могут войти в Царство Небесное. Но как же тогда слова Иисуса Христа: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.» Христос сказал «ныне», он не обещал, и не сказал когда-то там…. Он сказал, ныне, то есть, в тот же час попадет в рай, а этого нам прямо говорит, что душа продолжает жить, душа бессмертна.

У евангелиста Матфея читаем, Господь наставлял о бессмертии души, опровергая ересь секты саддукеев:  «Не бойтесь убивающих тело, души же немогущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» ( 10:28). Так вот, душа бессмертна, и ее не возможно умертвить, но погубить душу можно, т.е. после разлучении тела с душой, душа не попадет в рай, а будет в мучениях в геенне, так сравнивает Христос мрачное место — ад.

Что мы читаем далее у Матфея (27: 50-53) «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим.»
Смерть Иисуса и Воскресение это было удивительным явлением не только на земле, но и в загробной жизни. Говорится же, что святые восстали из гробов – воскресли. Что может двигать телом? Тут нужно вспомнить начало библии: «…и вдунул в его лице жизни, и стал человек душой живой» именно душа находящаяся в теле, и делает человека живым. Только тела святых были уже новыми, прославленными, и воскресение походило на Воскресение Иисуса Христа.

4 thoughts on “ДУША БЕССМЕРТНА

  1. Лука 23:43 «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».

    ПРОБЛЕМА:

    Данное место принципиально используется евангелистами для доказательства бессмертия души и ухода «спасенных» на небеса после смерти.

    ОБЪЯСНЕНИЕ:

    1. В данном отрывке нет упоминаний небес или душ.

    2. Преступник не просил места на небесах. Он сказал (стих 42): «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое (когда прийдешь в Своем Царствии — R.S.V.)!» Та же самая надежда была выражена Апостолом Павлом (2Тим. 4:1,8). Преступник не думал о том, чтобы идти с Господом, он просил о месте в грядущем (будущем) событии.

    3. Иными словами, Иисус ответил: «Ты просишь Меня вспомнить о тебе тогда, но Я говорю тебе прямо сейчас. . .» (Лука 23:43). Данная перестановка знаков препинания совершенно не относится к числу бездумных манипуляций с текстом. Греческое слово «семерон», переведенное «ныне», «сегодня», служит здесь в качестве особого, ключевого по важности слова (см. сноску 22). В следующих стихах «семерон» характеризует глагол прошедшей формы: Лука 2:11; 22:34; Деян. 20:26; 26:29; 2Кор. 3:14,15. Розерхам в своем переводе ставит запятую после «ныне» (см. сноску 23), и существует множество мест в переводе Септуагинта, в которых греческая конструкция подходит к типу конструкции Луки 23:43: «Говорю тебе ныне же» подходит к выражению «Я заповедую тебе сегодня», например, Втор. 6:6; 7:11; 8:1; 10:13; 11:8,13,28.

    4. Если аргумент касательно пунктуации оказывается неэффективным, оппонента можно все-таки привести к желаемому заключению, предположив, что словом «ныне» Иисус подразумевал, будто преступник отправится в рай в тот день, когда он умрет. Но куда же он отправился в тот самый день? (Поскольку ему было обещано место с Иисусом, то установив, куда пошел Иисус в день смерти, можно, следовательно, утверждать, что и преступник пошел в то же место.) Большинство быстро заявят, что Иисус отправился на небеса. Кристадельфианцу необходимо всего лишь попросить представить доказательства этому заявлению, чтобы раскрыть его беспочвенность.

    5. От оппонента следует попросить объяснения к следующим местам:

    а). Иисус сказал: «Так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» (Матф. 12:40 срав. 16:21). Как мог Сын Человеческий быть на небесах и в земле в одно и то же время?

    б). Иисус после воскресения сказал: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» (Иоанн 20:17).

    6. Так как Иисус лежал мертвым в могиле в день Его распятия, то, следовательно, данный отрывок не предоставляет доказательств для учения о бессмертии души и для утверждений, будто злодей в тот день отправился на небеса. Этот преступник, подобно Господу, лежал в могиле. Если же выражение «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» должно читаться в смысле, что преступник отправился с Иисусом в могилу, тогда получается, что могила должна быть раем. Является ли это тем, чего хотел бы получить верующий в бессмертие души?

    7. Можно надеяться, что на данном этапе дискуссии важность и значимость пунктуации станут вполне очевидными. Остается показать, что Иисус действительно ответил на просьбу преступника вспомнить его в Царствии. С раем в Писаниях всегда ассоциируется место на земле, а не на небесах. Рассмотрите следующее:

    а). Те, кто победит, будут «вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2:7). В этом безошибочное указание на Едемский сад. Едемский сад (рай) часто используется для описания состояния подобного райскому на земле, во время Царствия Божия (См. Быт. 13:10; Исайя 51:3; Иезек. 36:35).

    б). Рай — это слово, получающееся при переводе слова «парадейзос», о котором Буллингер говорит, что оно использовалось греками для «описания большого прекрасного сада с деревьями или парка какого-либо восточного монарха» (см. сноску 24). Само слово, поэтому, является описательным для идеального места на земле а не на небесах (см. сноску 25).

    8. Иисус учил, что вечная жизнь следует за воскресением и судом в последний день.

    а). «Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его» (Матф. 16:27).

    б). Те, которые делали добро, изыдут «в воскресение жизни» (Иоанн 5:29). Они воскрешаются «в последний день» (Иоанн 6:39,40,44,54).

    в). Праведники пойдут «в жизнь вечную» после суда (Матф. 25:31-46).

    Следовательно, преступник получит награду в последний день, когда Иисус прийдет в Свое Царствие.

    Подписываюсь под каждым словом. С уважением Лена

    • Я нашла источник откуда вы это скопировали, и к словам, к каждой букве и знаку нужно вчитываться, и рассуждать, что и сделаю в ближайшее время. Только вот совет, не нужно умалять, и приземлят Бога. Я понимаю, невозможно вместить в себе всего Бога, и своим умом понять, а раз так. то не нужно думать приземленно.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s