ЛЮБИ И ДОВЕРЯЙ!

nedoverie..Приветствую Всех, кто сейчас на страничках блога «МИР ВОКРУГ»!
Стоит ли дальше строить отношения, если нет доверия?  Недоверие, ревность, подозрение, все это говорит о том, что в отношениях не все в порядке. Недавно обратилась ко мне одна девушка, с такой проблемой: парень ночами, где-то проводит время, в интернете она увидела чуть более чем дружескую переписку с противоположным полом, он стал меньше ей уделять время. Их отношениям всего два года,  они только встречаются. Девушка заметила, что он немного изменился по отношению к ней. После каждой ссоры он обещает больше так не поступать, но проходит какое-то время, она снова замечает, что в их отношениях что-то не так.

Мое мнение такие отношения лучше сразу рвать, если человек не исправляется, не ценит то, далее можно ждать чего угодно, но только не искренности и любви. Но, девушка верит, что он все же когда — то исправится.
У меня тогда возник вопрос, если они только встречаются, они даже не живут вместе, а она уже так пристально следит за ним, не доверяет ему, устраивает постоянные выяснения, а что же будет дальше? Ведь так задуматься, кто они друг другу? Ну, влюблены и встречаются, он ей ничего не обещал, не клялся, не подписывал контракт, он свободен, а у нее уже такие требования к нему. Понятно, что отношения должны строиться постепенно, и не без того, что будут какие-то недомолвки, ведь они только присматриваются, притираются друг к другу. Но, если отношения строятся на недоверии, то таким отношениям скоро придет конец, а если все же решаться, не смотря на недоверие жить вместе, то такой союз будет не удачным.negativnye

Я тоже ревнива, и как – то было в далеком прошлом, когда встречалась с будущим мужем, начала подозревать, ревновать. Но, у меня были настолько сильные  чувства, я решила — не выяснять с кем он тогда стоял на остановке, кто такая была та девушка, и я вышла замуж за него. Вот с таким вот недоверием, ревностью, мы начали строить брачный союз. Какие только были мысли, а как же часто я устраивала капризы, бедненький мой муж.

Скажу сразу, не держите в себе какие-то недовольства, лучше поговорить спокойно, без скандала, с любовью и уважением. Ведь если так подумать, то, что мы видим, или подозреваем, ревнуем – это лишь то, что сформировалось в нашей голове, то, что мы от неведения правды себе накрутили. А вот если бы мы знали правду, и верили то, в отношениях будет доверие и любовь. А если не хотите знать правду, если боитесь поговорить начистоту, то нужно подавить в себе все негативное мышление о второй половинке, и заняться собой.

Есть такое выражение «Глупая женщина следит за мужем, умная — за собой». Как-то мне один человек сказал, — «если же жена такая умная и красивая, то почему муж на нее, не обратил,  внимания, видать что-то не так с ней!». А и вправду, если жена за собой ухаживает, старается и побаловать вкусностями, она умна и  с ней obschenie.интересно, то, с такой и не соскучишься, и глаз не отведешь? Я тоже придерживаюсь такого мнения, что женщина должна следить за собой, и быть постоянным движком идей. Да и если так задуматься, парень встретил девушку, какой она была?  Она была – красива, миловидна, сдержана в общении, доверчива, улыбчива и так далее сплошные плюсы для него. Так что же меняется со временем? А меняемся  мы! Мы себя больше начинаем любить, и требуем от любимого больше чем того стоит. Нужно помнить, если девушка встречается с парнем, значит, парень в ней увидел свой идеал, а если девушка ревнует, то она занижает свою самооценку. Занижая себя, говоришь – «та, другая лучше».

Девушки, женщины, не занижайте в себе самооценку, не занижайте себя в лице своего спутника, любите, доверяйте, и умейте общаться.

3 thoughts on “ЛЮБИ И ДОВЕРЯЙ!

  1. Порой своей ревности просто необходимо наступать на хвост или горло! Иначе можно просто все испортить, говорить это легко, придерживаться очень трудно, но надо!

    • Трудно, очень даже, я думаю многие понимают. Кто-то борется а кто-то, и нет. Я часто ловлю себя на том, что это мне кажется, это мое самолюбие, или я не так поняла и это бушуют гормоны🙂

  2. Каждый со своей стороны в чём то прав или нет. Как писал Есенин в своём стихотворении для женщины: «…большое видится, увы, на расстоянии». Особенно такая тема как супружеские отношения.

Добавить комментарий

