РЕЛИГИОЗНОЕ НЕПОСТОЯНСТВО ЧЕЛОВЕКА

mem12Приветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»!
Почему человек меняет религии? Какова причина непостоянства в религии? И почему  православный христианин, сменил религию?
Ну, для начала нужно разобраться: зачем вообще человеку нужна религия?
Человек не во всем  может добиться самостоятельно, без чьей либо помощи. На протяжении всей жизни человек чему-то учится, чего-то добивается, через  книги, через опыт других людей, приобретая знания. Человек совершенствуется!

Любая религия вмещает в себе свое учение, и каждая пытается человека приблизит к Богу, познать истину Бога.  Цель религии — спасение, которое не возможно без познания и соединения с Богом. И только через стремление познать себя в религии, познать истину, через изучение канонов,  человек совершенствуется, в нем формируется религиозная личность. Но, не всегда человеку под силу  стать истинным правоверным той  религии, которую он выбрал.

У каждой религии свое направление, свое учение. Цель Буддизма состоит в том, чтобы достичь истины достичь мудрости, то есть постижение правильного пути и правильной жизни. Тут состоит лишь борьба со своими islam.страстями, и в постижении просветления в этой жизни.
Цель Ислама  — освободить человека от ложных ценностей, дать ему счастье в жизни мирской и подготовить к жизни загробной.
Целью индуизма является выход из цепи перерождений.
Цель христианской жизни – соединение с Богом и с другими людьми по — подобию Троичного, единосущия – достижима через приобщение к жизни Господа Иисуса Христа. «Мы должны привиться к Нему, как ветви к лозе» (Иоан. 15:4-9).

Каждый вправе себе выбирать религию с тем учением, которое на его reli7усмотрение подходит для его земной жизни. Но есть такие люди, которые на протяжении всей своей жизни, меняют не только направление:  к примеру, христианского учения, но и саму религию. Прежде чем ответить на вопрос «почему православный христианин, принял  другую религию?» нужно узнать самого человека, какова его жизнь.
Люди, которые склонны очень часто меня все в своей жизни,  называются – инфантильными. Инфантильный человек не достигает цели, он как малый ребенок боится трудностей, и дабы избежать сложностей, которые попадаются в жизни, он как бы на полпути оставляет все, быстро теряет энтузиазм, берется за новое увлечение, работу, учение.  Но, быстро охладевает к делу, если требуется больших душевных и физических усилий. У таких людей мало друзей, знакомых, они подобны детям со своим эго. В принципе это одна из причин непостоянства в религии, ведь каждая религия требует усилий.hristianctvo.
В православной религии много ступеней в достижения цели познания истины. Прежде всего, необходимо иметь твердо веру. Православие можно сравнить с высшим учебным заведением, человек принимает и соглашается с учением православной веры с момента крещения, с этого момента человек шаг за шагом, словно по лестнице повышает свой уровень знаний. Важнейшим источником в православном учении — это Священное Писание и Священное Предание. Священное писание – это книги Библии (Ветхого и Нового Заветов – которые и содержать в себе описание откровения Божьего.
Священное  предание (греч. paradosis) — означает передачу, оставление в наследство. Слово Божье, учение, догматические определения, апостолами передавалось епископам, а епископы передавали священникам, из поколения в поколение таким образом, сохраняется и передается и распространяется среди людей Божественное Откровение. «… я от Самого Господа принял то, что и вам передал» (1Кор. 11:23), говорит ап. Павел.

Но на едином лишь изучении Священного Писания в Православной Церкви не ограничивается, в Православной Церкви есть таинства, через которые человек сближается с Богом. Казало бы, ну что сложного в православии — изучаешь Св. Писание, посещаешь храм? Но сложность состоит, не только во внешнем проявлении, но также, и даже более в духовном. В духовной борьбе! Это не просто сдерживаешь себя, дабы исправить свою жизнь, человек внутренне себя перестраивает. Внутри происходит борьба, как с телесными, так и с духовными страстями, соблазнами и привычками. Человеку маловерному, ленивому  и духовно — неразвитому, сложно познать и принять полноту православия.

Человек слабый духом, так и не остановится и не станет правоверным той или иной религии. Каждый раз, когда он столкнется с трудностями, или если же он физически, а не на духовном уровне принимает религию, он оставит эту религию, и пойдет далее искать. Только вот что он будет искать: истину в учении, или для себя религию, или себя в религии?    

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s