НЕ ВЕРИТЬ В БОГА, ИЛИ НЕЖЕЛАНИЕ БЫТЬ С БОГОМ?

verit v boga.Здравствуйте дорогие гости и постоянные читатели блога «МИР ВОКРУГ»
Не верить в Бога, или нежелание быть с Богом?
Часто в наше время приходится слышать «В Бога я не верю» «Вера для слабых и умалишенных»
« Я верю лишь в себя», также все чаще встречаешь недружелюбное,  я бы даже сказала враждебно настроенное отношение к нашей христианской православной церкви. Ну, то, что так настроены к самой религии, это не столь печально, как печально то, что человек отрицает существование Бога. Я знаю таких людей, которые не выбрали себе религию, по причине несогласия того или иного толкования, или учения. Но, они все же верят, в существование некой Силы, которая дает всем нам жизнь, и которая управляет всем  миром. И веря в существование  Некой Силы, человек все же понимает, что в мире ничто бесследно не исчезает, что все имеет начало и конец. У таких людей, своя вера, они по- своему понимают Бога, но выбрать путь… ту религию, которая  подходит,  пока что, как говорят «не созрели» — не определились, какая религия поможет обрести истину.  Либо человек просто не нуждаются, в каком либо религиозном учении.

Но есть такие люди, которые полностью отрицают  существование Бога, их называют атеистами, у них на все есть свое объяснение, свой ответ на все происходящее в мире.
Весь мир произошел от взрыва и хаоса, все развитие на земле происходило физическим стечением обстоятельств. Все в этом мире вполне научно объяснимо, все, что нас окружает это лишь химико-биологическое и физическое взаимодействие. Только вот такое понимание мира немного грубовато, если же мы — люди чисто биологически и физически устроены, то, как мы можем называться разумными? Если так рассуждать, наш мозг состоит из клеток нейронов, и глиальных клеток. Мозговая деятельность отвечает за весь организм,  интеллект, умственную способность, и многие физиологические процессы в самом человеке. С таким подходом, то человек — не более чем набор клеток, которые управляют всем организмом. Тогда человек не совершенное существо, это лишь примитивное существо в сочетании химических и биологических процессов, тогда откуда у нас ум? И где этот ум находится? Если уж так рассуждать, то тогда ум это лишь химический процесс в голове человека, из этого выходит, что человек на ступень выше по интеллекту, чем примат.Vselenaya

Для атеиста все предельно понятно, лишь в его видимом пространстве, то, что поддается только научным объяснениям, а то, что не имеет доказательств, (в нашем случае сущность Бога), то объяснение такое  – значит, Бога не существует.  Но все же, на мое мнение, атеист хоть и дает всему свое объяснение, но все же то, что в мире есть необъяснимым и невозможным научно доказать, этот вопрос остается временно не разрешимым, и стоит многоточие для него самого. Почему так, потому что он даже и не стремится решить такие вопросы о сущности Высшей Силы.

Приведу пример: мне говорят, что есть хорошая и надежная антивирусная система, и ею многие пользуются, я в свою очередь могу верить этому человеку, а могу и не верить, в существование антивирусной системы. Далее следует мое действие — я хочу для себя это открыть, и я нахожу программу, изучаю, и у меня уже появляется знание. Если же я не поверю, на этом тема для меня закрыта, но это не говорит, что ее не существует. «По вере вашей да будет вам» (Матф. 9; 29)
То, что не доказуемо, не говорит о его отсутствии.

А вот так подумать, ведь с веры все начинается. Вера – это внутреннее расположение человека.
Все же я более склоняюсь к тому, что люди атеисты материалисты, они и не хотят признавать, что есть Бог. Ведь так проще жить, не нужно искать истину, не нужно жить еще по каким – то заповедям, живешь себе в свое удовольствие, и все.
Ведь зародить веру в существование Бога, это есть труд искания истины. И все же у атеиста есть внутри понимание, что в этом мире мы не одни. Но если атеист признает Высшую Силу, то тут нужно признать то, что над человеком есть Закон, Сила. Нужно признать, что в этом мире есть на то воля Божья. Признав, что Бог naucaесть Творец всей вселенной – значит, противоречишь себе самому. Нет, уж лучше оставить мысль о Высшем, и все отрицать. А ведь если так задуматься, знали бы мы сейчас что-то в той или иной области науки, если бы не вера в то к чему стремился бы ученый, ведь именно вера двигала его к открытию.

Недавно смотрели  фильм «Кон-Тики», хороший пример проявление веры в области науки, норвежского ученого антрополога Тура Хейердала. Тур какое-то время изучая Полинезию, предположил, что древние жители Южной Америки переплывали Тихий океан на бальсовых плотах, к острову Полинезию. Он верил, что жители ЮА мигрировали на остров, тем самым образовывались племена. Он верил в свою гипотезу, и двигался решительно доказать, в то время как его оппоненты оставались пассивны. Он верил и действовал, двигался к цели, чтобы доказать всем остальным, не будь веры, не было бы открытия.
У атеистов тоже есть вера, они тоже верят, только их вера направлена на то, что Бога нет, это не можно назвать знанием, что Бога не существует.  Вот скажите, зачем кричать, что Бога нет, если его нет?
Есть такая притча об атеисте:

Человек твердо верил, и все время говорил:
— Что и кто такой этот Бог? Его вообще нет! Просто его придумали сильные для слабых, чтобы те подчинялись сильным покорно!
И вышел это человек ночью на обрывистый берег моря и закричал во всю силу, что можно было:
— Бог! Тебя нет! Ты слышишь? Тебя нет вообще!
— Слышу, слышу, — раздался голос с неба в ответ.
— Я не верю в тебя! – в его голосе уже была неуверенность.
— Да- да, мой дорогой. Я тебя прекрасно слышу, может так не кричать.
На небе была полная луна, она осветила все вокруг своим ярким холодным светом. Бога нигде не было видно.
— Ну, если ты есть, то покажись мне! – совсем тихо произнес человек.
Тут внезапно сильный порыв ветра сбросил человека с обрыва на камни. Пришёл в себя и поднялся человек с камней живой и невредимый — «Слава Богу, кажется, я уцелел!».
— Вот  видишь, что нужно, чтобы ты восславил меня, — раздался голос внутри человека.

Да, вот так иногда нужна человеку «встряска», чтобы он осознал, что Бог есть на свете.
Атеист  не верит в Бога, и это верхняя оболочка его сущности, но внутри есть  крупица сомнения в своей убежденности. Сомнение за счет тех не разрешенных вопросов, то, что еще не доказано наукой.

Вот так рассудить, что такое знание  математической формулы? Это точное понятие в математическом законе, выраженный алгебраическими знаками. И это все было изучено, добыто стремлением в математической области знания. И мы же не говорим о не существующих числах, законах, понятиях в математике, мы не твердим «вот такого числа, и такого решения не существует», чтобы знать точно, что оно  vselenaya.есть, или его вообще нет, нужно изучать и доказать, и для этого  нужно действие.  Так же, нельзя говорить, что Бога нет, поскольку тот, кто даже и не искал его, не изучал, не может этого знать.  Нельзя стоять за закрытой дверью, и говорить что в комнате пусто, темно, чтобы это утверждать, нужно открыть ее и получить знания. Утверждать, что Бога нет точными науками невозможно. Бога невозможно измерять линейкой, решить — используя формулу,  взвесить, увидеть через оптику, найти в космосе.
Бога ищут и познают внутри себя. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1)

Мое мнение, большинство людей, которые говорят, что Бога нет, скорее они просто не имеют желания быть с Богом.
И напоследок высказывания великого ученого естествоиспытателя  Чарльза Дарвина — «Объяснить происхождение жизни на земле только случаем – это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии… Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума – это указывает на его Творца».

2 thoughts on “НЕ ВЕРИТЬ В БОГА, ИЛИ НЕЖЕЛАНИЕ БЫТЬ С БОГОМ?

  1. Давненько я, Алёнка, к тебе не заглядывала, да и не только к тебе. Что-то я разленилась ходить по блогам, а вот сегодня прочитала твой пост и как-то спокойнее стало на душе. Я не могу сказать, что я верующая, также я не могу сказать, что я атеистка. Правильно у тебя сказано, что вера должна быть внутри себя, вот это не всегда бывает.

    • Да я сама не захожу в блоги, и не из-за лени, а просто нет времени. Бывают моменты то заскакиваю к кому-то в гости. Думаю, что скоро времени будет больше))
      А на счет веры в Бога, я считаю, что у каждого есть вера, душа по своей природе христианка и тянется к своему создателю, только из-за того, что человек живет и сталкивается с разными вытекающими, то и получается борьба внутри духовного мира.

Добавить комментарий

