ВЕРА В СЛОВАХ И В ДЕЛАХ

faceПриветствую всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
В сегодняшней статье, я хочу немного поразмыслить о духовном развитии у нас – православных.  Недавно попался в соц. Сети опрос — « Какую  религию исповедуешь ты, ислам или христианство?»  Во — первых в опросе проголосовало на тот момент 9015, и лидирующее число за исламом, а вот христианство число в четыре раза меньше. Во вторых, в самих комментариях были лишь оскорбления, неуважительное отношение к тем или иным исповедникам своей веры.

Честно сказать, меня немного удивило то, что все кто участвовал  в комментариях, были верными своей религии, и, не смотря на то, что знают законы, учение своей веры (ислама, христианства) в ответ каждому, были «словесные мордобои». Оскорбления показали – эти люди, судя по — всему плохие ученики и исповедники своей веры. Ведь религия учит, уважать друг друга, любить ближнего, учит прощать.

Далее я заметила такое, мусульмане намного больше знают свою религию, и был такой момент, укор, что православные мало знают свою религию, библию и не настолько верны ей. Решила просмотреть, как отстаивали свою позицию христиане? Честно? Стыдно!
Стыдно, что те, кто говорит – «я православный! Я верю в душе!» не мог дать ответ, что в библии говорится о Боге; кто такой Иисус Христос. Мало кто смог дать краткий ответ, или же не участвовать  в словесном мордобое. Ну, так естественно, как может наш православный знать, о чем говорится в Библии, если он не просвещается? Если, к примеру приходят ребенка крестить, приняли крещение, и все, на этом изучение в православии заканчивается. После всего говорят «я православный» а сам и доказать не сможет что Иисус Христос – Бог, где в Библии говорится о Пресвятой Троице? На нем даже нет нательного крестика, не знает гимна нашей веры, не знает истории христианства.

Единственное, что такие православные знают, так  это, только посвятить весной яйца, паски, куличи, и зимой есть праздник Крещение — посвятить воду.  Я таких православных называю — православные по крещению, околоцерковными. Есть у меня статья «Православные или все же околоцерковные?», вкратце я описала, по — каким критериям человек исповедник своей веры.

Очень печально, что в наше то время, когда не запрещено посещать, храм. В наше время  в больших городах действуют воскресные школы, и молодежные встречи, есть доступность почитать в интернете толкование XLЕвангелия, и свободно приобрести православную литературу, и, не смотря на это все, наш уровень знаний своей же религии, и духовное развития  остается на зачаточном уровне.

Для каждого из нас, живущих в православной стране, есть о чем задуматься, ведь сам Христос говорил  «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков,   но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»  (Иоанна; 5 гл: 39-44ст.)

И в заключении напишу, не знаете свою религию, не встревайте в споры с иноверцами, и если же вы себя называете христианами, так начните изучать — в кого вы верите, что вы исповедуете, к какой религии вы принадлежите.
«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? … Ибо, как тело без духа мертво, так. и вера без дел мертва» (Иак. 2, 14; 26).

Добавить комментарий

