ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ИЛИ ВСЕ ЖЕ…?

celi i plani Здравствуй дорогой читатель! Сегодня в моем блоге  данная статья,  на тему о смысле жизни — ради чего, и кого мы живем.
Вот так бывает, просыпаешься утром и думаешь, а ведь от меня столько всего зависит, а у меня же есть цель, и в этом всем не видишь личной жизни. Что такое личная жизнь? Что вообще означает – пожить ради себя, своей жизнью? Вот так начала я свое размышление сегодня утром.
Я напишу свои мысли, свое размышление, а вы в своих комментариях напишете свое мнение.

Появляется маленький человечек на этот свет, у него нет еще цели, его жизнь зависит полностью от его родителей. Подрастая малыш у любящих родителей, в его сознании уже есть, что ему нужны родители и он нужен маме и папе. До определенного возраста, когда у него нет своего «Я», он живет лишь тем, что ему преподнесут, но родители в нем воспитывают цель – стремление в жизни. Пока он мал, ему говорят «вот поешь кашу, получишь игрушку», далее в жизни у человека так и происходит – мы живем ради какой-то цели. Мы ходим в школу, чтобы получить знания и быть успешным в жизни.

Можно так сказать, большую часть своей жизни мы живем ради чего-то, какой-то цели, ради кого-то.  Мы не живем в свое удовольствие, но тут как бы есть спорный момент – стремиться усовершенствовать себя, добиться цели – это ведь и есть «для себя».
Для себя – это понятие такое растяжимое, вот что для Вас дорогой читатель «жить ради себя»?celi
Я вообще так поняла, что не существует такого совершенного понятия «жить чисто для себя», вот если  задуматься, мы учимся ради чего-то, мы стремимся стать успешными и обзавестись семьей, построить дом, и посадить дерево. Ну вот, есть семья, и дом стоит, да и дерево уж давненько плодоносит, но разве у нас есть понятие – все я уже достиг того, к чему стремился? Нет! Жизнь продолжается и появляется новая цель.

Человек бы умер от того, если бы он себе сказал – «все я уже добился, о чем мечтал на этом точка», так нет, мы продолжаем искать себе в жизни интерес, находим себя в чем-то, мы продолжаем себя кому-то посвящать, ради кого-то, чего-то  жить.
Наверное, нет на земле такого человека, который бы жил, полностью чисто для себя, разве что лишенный ума человек будет жить без всякой цели. А знаете, вот пишу и тут представила себе, «жить без цели» — ужас какой-то, это же не жизнь, а просто существование!
bescelnaya jizn

И вот, к чему я пришла, мои выводы таковы – всякий человек живет ради кого-то, ради какой-то цели, и нет совершенного понятия, жить лично для себя. Мы живем ради кого-то, мы посвящаем себя кому-то, мы стремимся к чему-то, для того чтобы была у нас полноценная жизнь и желание жить, а не просто существовать. Каждый год мы ставим перед собой какую-то цель, ради которой мы живем.
Каждую неделю, просыпаясь в четверг, кто-то себе говорит – ура, завтра пятница последний рабочий день! Каждый день человек просыпается с мыслью – «мне нужно идти на работу, в школу, от меня зависит что-то или кто-то, я — та маленькая шестеренка, в огромном механизме этой жизни».
Мы живем ради детей, чтобы они нам улыбались и радовали нас, от этого наша жизнь краше.
Мы работаем и зарабатываем для того, чтобы в нашей жизни была возможность жить лучше.
Так что мое мнение такое, наша личная жизнь – это когда в ней есть цель, и те люди, ради которых мы живем.

4 thoughts on “ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ИЛИ ВСЕ ЖЕ…?

    • Вот интересно, жизнь не принадлежит нам, но мы ею распоряжаемся, и вся наша жизнь в наших руках, но самое уникальное , то, что эта жизнь для кого-то.

  1. Никогда не получалось пожить для себя, хотя учебу и работу я тоже считаю процессом для себя, но у меня рано появилась дочь, теперь двое маленьких сыновей, но жизнь только для себя лишена смысла…

  2. Аленка, ты права, человек просто не может жить без каких-то свершений.
    У каждого они свои.
    Иначе и жить не имеет смысла.
    Были бы просто биомеханизмами. 🙂

Добавить комментарий

