ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ — ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК!

den rogdeniyaПриветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
Дорогие читатели и гости блога, сегодня я вам хочу поведать новость – моему блогу сегодня исполнился год.
Во первых, я хочу поблагодарить Андрея Клипикова за помощь в создании блога, за поддержку в трудные минуты. Также благодарю подписчиков и постоянных посетителей блога, за то, что читаете и излагаете свою мысль в своих комментариях.
Без вашей поддержке мне было бы сложно вести блог. Благодаря именно Вам, я узнаю, чем вы интересуетесь, и знаю о чем мне писать. Да я сейчас не так часто публикую статьи, всегда находятся какие-то препятствия, то связь с интернетом, то домашние и строительные дела нашего храма.

Бывали моменты, что у меня опускались руки, не было желания писать в блог. И, однажды, после огромного перерыва, я открываю блог, а оказалось, что посещаемость была, и постоянные читатели ждали моих статей. Благодарю Вас друзья, за то, что не оставляете и читаете статьи в моем блоге.
И в заключение, очень хорошая притча.

Настоящие друзья!
«Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и было у него столько же и друзей.
Как-то  к нему в дом пришла беда. В его загон в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда на утро хозяин пришел в загон, чтобы выгнать свое стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей.nastoyasshie druziya

Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошел еще один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно все увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облаке пыли. Это были его друзья.
Каждый из его друзей шел не с пустыми руками, а вел за собой маленькое стадо овец. Когда они вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь.
С тех пор стадо стало в несколько раз больше прежнего.
Каждый раз, по утрам, когда он шел выгонять свое стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семье»

Дай Бог и Вам мои дорогие друзья вот таких настоящих друзей!

12 thoughts on “ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ — ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК!

  1. Поздравляю с годовщиной , Елена !!! И я думаю , что и последующие годы тоже буду поздравлять . Тем более , что публикуемый материал очень живой , познавательный и интересный … Уверена , что читательская аудитория будет расширяться … Всех благ .

  2. Поздравляем Вас!С годовщиной создания блога.Спасибо за прекрасные притчи,мудрые советы,замечательные рецепты.Да хранит вас Господь и поможет во всех начинаниях.Терпения Вам и смирения.

  3. Поздравляю с годовщиной сайта, Аленка за этот год вами была проделана большая работа, написано много интересных и поучительных статей. Желаю не опускать руки и продолжать в том же духе. Удачи!

  4. Аленка, поздравляю с годовщиной! Удачи вам и процветания вашему сайту! За притчу — отдельное спасибо, как всегда. мудро!

    • Да, вот, стараюсь))
      Да, у меня нет столько времени заходить в гости каждый день в мои любимые блоги, но все же, я знаю что в мой блог заходят и читают, и стараюсь уж как-то уделить немного времени и своему блогу.

  5. Присоединяюсь ко всем поздравления Ваших постоянных читателей и хочу пожелать ,чтобы Ваши труды дошли до сердца каждого человека!Рада знакомству с Вами и Вашим блогом.

Добавить комментарий

