НАЙТИ В СЕБЕ ИМЕННО ТОТ ТАЛАНТ

talantЗдравствуйте дорогие гости и постоянные читатели блога «МИР ВОКРУГ»
В каждом из нас есть множество талантов, многие таланты мы раскрыли в себе ну, а сколько есть еще не раскрытых или просто не реализованных.

Как вы поняли сегодня тема о талантах, и их реализации. А тему на размышления меня натолкнул недавний вопрос.  «Почему  одни могут себя реализовать в том или ином деле,  а другие так и не смогли раскрыть в себе талант? И почему я ни в одном деле так и не достигла мастерства, какие бы я усилия не приложила?»

Отличный и верный будет ответ на вопрос «притча о талантах», не буду я повторяться, эта притча у меня есть в блоге в статье «МОИ РАБОТЫ», кто не знаком с притчей, можете зайти и почитать.
Ну а я хочу немного порассуждать на эту тему. Во — первых, никогда нельзя говорить,  « я не нахожу себя нигде, я не достиг мастерства», каждый человек по своему уникален, и каждому дано заниматься тем делом, которое может приносить удовольствие и пользу. Во-вторых, никогда нельзя опускать руки,  если что-то не получилось, или не вышло реализовать свой талант. Человек продолжает жить, познавать что-то новое, пробовать себя в новом деле.

Да, бывает в жизни такое, есть талант, развил его в себе, но человек не смог достичь мастерства. Тут нужно разобрать, какова причина, что в данном умении владеть каким-то талантом так и не получилось себя реализовать. А причины могут быть таковы – это перемены в жизни, к примеру:  у женщины с появлением малыша в ее жизни, приоритеты меняются, в данной ситуации, для женщины раскрываются новые способности и таланты, она становиться матерью.talant.
Со сменой приоритета в жизни, человек меняется и  естественно находит себя в новом деле, самое главное иметь желание попробовать себя, стараться развиваться и не опускать руки.

Не стоит падать духом, если с первого раза не получилось, нужно быть настойчивым, целеустремленным в развитии.
Самое ужасное, когда пренебрегают талантом, христианство считает это грехом.
Если вы считаете что не нашли себя ни в одном деле, и не развили талант,  не стоит так занижать свою самооценку, пересмотрите свою жизнь с самого детства. Вспомните, какие были у вас желания и цели, о чем вы мечтали, чего добились, а чего еще нет. Пересмотрите что и кто важнее для вас в вашей жизни.
Помните, нам Свыше даны таланты, просто мы не всегда их видим в своей жизни, а иногда имея малое человек пренебрегает им, «зарывая его в землю»  а сам все смотрит и мечтает о заоблачном таланте.
«Иногда лучше посвятить жизнь себе, чем своему таланту».
«Умело пользоваться своими малыми способностями – это большой талант».

9 thoughts on “НАЙТИ В СЕБЕ ИМЕННО ТОТ ТАЛАНТ

  1. Я мама.И мне нужно воспитывать ребенка.Воспитание детей это есть не малый труд.Не возможно заниматся ребенком, и вязание,и вышивкой,и подработкой всем и сразу.На все нужно время,а когда есть время от усталости нет желания.А воспитать ребенка человеком это разве не талант?Наверное так оно и есть,всему свое время,было время я вязала,а теперь,нужно посвящать все свое время ребенку.Нужно постараться расмотреть и привить той талант который есть в наших детях.Может это музыка,рисование ,пение,танцы,да что угодно.Спасибо вам, за ответ на вопрос,который я постоянно себе задавала.Я могу сказать:пусть и у меня нет большого таланта,за то я счастливая мама.

    • Быть счастливым не смотря ни на что, это тоже своего рода талант.
      Да быть мамой — это огромный талант, ведь ребенка нужно воспитать правильно, развить в нем талант, помочь маленькому человечку стать в жизни счастливым человеком. И что такое большой талант? Играть как Моцарт, или писать картины как великие художники? Нет это их таланты, человек должен с благодарностью развивать то что ему дано, и это есть талант, его индивидуальность.

  2. Аленка, а если всю жизнь свой таланта ищешь, а все кажется без толку.
    Как тогда быть?
    Есть ощущение бесполезности жизни, что чего-то не достиг и не понял.

    • Вот именно нужно сначала разглядеть свою жизнь, не мечтать о владении фортепиано, или петь фальцетом, не стоит под кого-то подстраиваться, а именно в себе хорошенько «покопаться», и увидеть в себе изюминку. Нам всем дано Богом талант, только пренебрежение и его и губит.

    • Доход от таланта? Многие имея талант, хотят, получать, еще и какую-то прибыль. А зачатую бывает люди занимаются тем делом, которое просто не приносит удовлетворение но зато приносит хоть какую прибыль.

  3. Талант – это упорство и сильнейшее желание достичь успехов в той или иной сфере. Поэтому, талантливыми не рождаются, а становятся! Это значит — ваш талант — в ваших руках!

  4. очень интересная статья! Вот например я все время открываю в себе что-то новое. Например научился играть на гитаре потихоньку учусь петь. И что самое интересное, что я никогда не унывал из-за неудач я настойчиво лезу в верх.🙂

  5. Таланты нужно в себе выявлять и развивать их самому. Скрытые таланты. мне кажется. есть у всех. только их нужно разглядеть.

Добавить комментарий

