ЛУЧШИЙ ДРУГ — КТО ОН?

drugba.Приветствую всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
А кто такой друг? Много есть мудрых выражений о друзьях и дружбе. Кто нас окружают и действительно они являются друзьями?

С рождения ребенка,  о нем заботятся родители. До определенного возраста мы живем с мамой и папой, они самые важные люди в нашей жизни. Далее мы взрослеем, создаем семью, в нашем кругу появляются знакомые, друзья.
Как же важно, для человека в сложные ситуации не оставаться одному.  И еще важнее, кто именно с нами будет, когда нам очень плохо. Сколько есть случаев, когда человек находится в сложной ситуации, а его окружают не те люди, к примеру: если его будут окружать люди склонные к пагубной привычке выпивать, то такие «товарищи» помогут спиться.
Если человека  окружают люди, которые дружили чисто ради выгоды, тогда можно сказать в трудной ситуации такие ничем не помогут, даже словом не поддержат.

Настоящий друг, советчик, поддержка – это редкость, такого человека нужно не только найти, а к себе расположить. Ведь настоящая дружба зависит не только от друга, но и от нас самих, как мы будем относиться, уважать, любить его.
Вот уверена, что у каждого есть такой человек, с которым легко общаться, которому  можно поведать личные тайны, а он в ответ дает дельный совет, и поддержит в самый трудный час. Вот именно такой человек, который не осудит,  посоветует, а иногда даже вытянет из депрессии, вот такой человек нужный и важно прислушиваться к нему. druziya

У меня есть такая подруга в реальной жизни, никогда она не осуждала меня, всегда понимает, поддерживает и после разговора, когда на душе очень тяжко, всегда становится легко, и весело.
Если у вас есть такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ, уважайте его, цените и дорожите дружбой. Настоящий друг не тот, кто вытащит из ямы, а тот который не даст упасть в нее.
Я благодарна подруге за дружбу, и огромная благодарность другу, за постоянную поддержку и понимание.

13 thoughts on “ЛУЧШИЙ ДРУГ — КТО ОН?

  1. Да я согласна с вами,но мне кажется,что дружить с мужчиной легче,чем с женщиной.А вобще муж лучший советчик и друг.Который всегда прийдет на помощь и поддержит.Таких отношений очень мало,за частую каждый сам по себе.На верное просто нет доверия друг к другу.

    • Конечно может быть и муж хорошим другом. Но нужно помнить то, что муж и жена — это одно целое. Супруги идут в ногу по жизни, они живут одной жизнь, той что их окружает, та суета, те радости и горе, и естественно они друг другу опора. Но бывают такие моменты в жизни, когда нужна поддержка независимая со стороны, будь то друг -парень, или девушка.

  2. У меня лучший друг — это мама. Так вот получилось по жизни. Те, которые мне казались истинными подругами оказались, к сожалению, не теми. У меня была подруга, бывшая ученица, а потом мы подружились, нашей дружбе было около 10 лет. Она стала крестной моему сыну. И вот на следующий день после крещения, она позвонила моей маме и намекнула, что хотела бы жить у нас на квартире (у нас квартира вторая как склад используется уже, там мы сняли всю сантехнику и папа никак не вернется к ремонту, так сложились обстоятельства). Мы ей это объяснили, в ответ с мамой услышали много нового и интересного. Вот так и закончилась наша дружба, а сын остался без крестной((( Таже самая ситуация произошла и с другой моей подругой, мы знакомы с ней с 2005 года. И вот когда в сентябре мне надо было возвращаться в Москву и найти квартиру (мне обещали найти за 2 дня, просто если бы не получилось за первый день, мне надо было переночевать где-то), я попросила ее в смс разрешения переночевать…Я бы поняла, если бы мне ответила она: «Вик, извини, не могу» и т.д. Так она просто проигнорировала смс. Зато другая подруга, у которой 2 ребенка, муж и живут в 1-комнатной квартире, пригласила если что к себе. Ситуация то решилась у меня за один день. Но именно в ней видны были друзья. Вот вам и дружба)))

  3. Это очень важно, когда есть настоящий друг, к которому можно обратиться в радости и печали, который поможет и поддержит, но чтобы такой друг в жизни был нужно самому уметь делиться теплом, искренностью, слушать и слышать другого человека.

  4. Хорошая верная подруга — это счастье.Лично мне легче дружить с мужчинами, они не предают.А самый лучший друг -это, конечно же. мой муж.

  5. Я всегда говорила своим детям, что лучший друг — это мама, она не предаст, не осудит, поможет и подскажет.
    Так уж получилось, что друзья все остались в юности, в том городе от куда уехала. При моей общительности есть много приятелей, я их конечно называю друзьями, но особо близких среди них нет. Предпочитаю на территорию своей души ни кого не пускать.

  6. Как говорится, друг познается в беде, и не материальной помощью, а готовностью помочь и поддержать в любое время суток, хотя бы словом.

  7. Без друга/подруги очень сложно в жизни, но и найти настоящего, чтобы, как говорится, и в голод, и в холод, очень трудно. А потом жизнь ведь вносит свои коррективы — взрослеем, меняются обстоятельства, приоритеты, интересы и так далее.

  8. Мои лучшие подруги — мама и дочь! Хотя я имею много приятельниц с которыми прекрасные отношения и достаточно доверительные.
    Просто нет подруги с детства.

  9. Мои лучшие подруги — мама и дочь! У меня много приятельниц, с которыми я могу о многом поговорить и которым доверяю, но друг в самом сокровенном понимании — это только близкие мне люди.

  10. Мне по жизни повезло, у меня есть такая подруга! Живем мы сейчас в разных государствах, можем не общаться и месяц, но это не влияет на теплоту наших взаимоотношений. Она меня воспринимает такой, какая есть, всегда поддержит, учусь многому у нее. Мы еще школьные подруги. Уже давно мы стали верующими людьми и Господь хранит нашу дружбу.

Добавить комментарий

