С ДЕТЬМИ ВЕСЕЛЕЕ ЖИТЬ

дети улыбают.Приветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ» !
Сегодня за меня говорят дети, читайте и улыбайтесь!

Маленькая девочка спрашивает:
— Мама, чем это ты мажешь лицо?
— Кремом для морщин.
— То-то, я смотрю, у тебя их все больше и больше…

*****
— На, сынок, покушай «Растишку».
— Мама, а когда мне можно будет курить куришку и бухать
бухашку?

******
Девочка — маме:
— Мам, а почему у папы волос на голове нет?
— Потому что он очень много думает…
— А почему у тебя так много?
— Молчи и ешь!!!

******дети улыбают
Пятилетняя девочка собрала в узелок свои любимые игрушки и направилась к двери. Там её встретил отец:
— Ты куда это собралась, доченька?
— Мама всё время ссорится со мной, — всхлипнула девочка. — Я решила вернуться к аисту.

******
Жена нового русского нанимает няню:
— А почему вам отказали от прежнего места?
— Я однажды забыла выкупать ребёнка…
Голос из детской:
— Мы берём её, мамочка!

*****
Папа звонит к соседу:
— Вы сделали за сына домашнее задание по математике?
— Сделал….
— Дайте списать…

*****
Приходит отец с работы домой, а маленькая дочка вся в слезах.
— Чего ревешь, мать твоя женщина?!
Девочка отвечает:
— Да Мурзик, мать его киска, сожрал карасика, мать его рыбка…

*****
— Папа, папа, а что это такое на аптеке нарисовано?
— Это твоя мама мороженое ест!

*****
детки.Сегодня утром.
Идём с сыном пяти лет утром в детский сад. Проходим мимо магазина, а там дворник снег убирает лопатой. А метла стоит у входа.
Сын: Смотри, папа, Баба Яга за хлебом прилетела…

*****
Во время игры в салочки современные детишки на фразу:
— А я в домике!
— отвечают:
— А я ипотека! — и выгоняют наглеца из домика пинком…

****
Разговор в зоопарке:
— Мама, а эти крокодилы живые?
— Конечно, доченька. Просто они часами лежат неподвижно и деткиоживляются только при виде еды.
— Как наш папа по выходным?
— Примерно. Только крокодилы пиво литрами не хлещут.

****
Мать сыну:
— «Каждая твоя выходка, это один седой волосок на моей голове».
Сын, посмотрев на седую бабушку:
— «Я смотрю, ты в молодости тоже нефигово чудила».

14 thoughts on “С ДЕТЬМИ ВЕСЕЛЕЕ ЖИТЬ

  1. :))))), хочу добавить от моего ребёнка:
    Кирюша спрашивает:»мам а как Данилку вытащили из твоего животика?» я отвечаю «из пупочка» Кирюша подумал, а потом отвечает «нет , не может быть дырочка слишком маленькая»

  2. Ох Аленка, посмешили Вы меня. Да уж, высказывания детей это что-то! Каждый день звоню домой и, поговорив с мамой, прошу пригласить своего сыночка к телефону. Разговор начинается так: «Мама, пиет. Я тебя юблю. Касета, агуцы, пасика Чак!» На этом трубка отдается бабе, а мамка, т.е. я, каждый день получает установку на «Конфеты, огурцы и машинку Чак»🙂

  3. Мне очень понравились высказывания детишек. Помню, я завела тетрадку, когда мой сын стал говорить. Сейчас ему скоро 15 будет. Мы с ним иногда перечитываем хохочем🙂 Вот уже когда дети говорят, нарочно не придумаешь🙂

Добавить комментарий

