О сомнении в существовании Бога.

Приветствую Всех на страничках моего блога.

Есть ли Бог на свете?Такие вопросы и сомнение в существовании Бога, есть у некоторых людей. У многих есть сомнение о существовании какой-то планеты, или подземного вида животных, и многого другого, то, что человек не видел воочию.
Я, как и многие другие, очень люблю притчи, в притчах много есть ответов на вопросы, есть то что открывается и дает задуматься. Так вот, попалась мне притча такая, которая, я так думаю, даст задуматься тем, кто все же сомневается, о существовании Бога, и даст ответ, от чего  именно есть такие сомнения.
Притча о мудрой рыбе и воде

Как-то раз рыбы в реке услышали, как люди говорят, будто рыбы могут жить только в воде. После того как они это услышали, рыбы были в удивлении и стали спрашивать одна другую: что такое вода? Спрашивали, спрашивали — но никто так и не сказал, никто не знает.
Тогда одна рыба сказала: «Говорят, в море живет старая, мудрая рыба, она, должно быть, знает, что такое вода. Поплывем к ней и спросим ее».
И вот поплыли рыбы в море к тому месту, где жила мудрая рыба и спросили ее, что такое вода. И старая мудрая рыба сказала: «Вода — это то, чем мы живем. Вы оттого и не знаете воду, что живете в ней и с нею»

***
Что же можно сказать о людях, которые сомневаются в существовании Бога? Они не знают того, что мы, люди, живем Им, движемся и существуем только благодаря Богу.
Мы дышим Его воздухом и пьем Его воду, ибо Он — Творец и Создатель наш.
Мы принимаем Божий блага ежедневно, но не всегда и не за все благодарим Его.
Мы настолько привыкли иметь воздух, воду, свет, что это стало для нас обыденно.
Но стоит, чему-либо случиться и мы тут же бежим к Богу: «Дай. Помоги». Сразу вспоминаем о Его существовании. Когда наши дети поступают неблагодарно, то нас это огорчает.
Насколько же мы сами ежедневно огорчаем Господа своим безразличием!
Вот такая коротенькая, но очень поучительная притча, в которой вмещено все понятие.

9 thoughts on “О сомнении в существовании Бога.

  1. Не зря же когда мы в растерянности, мы всегда обращаемся к Богу, как к самому верному и надежному … и это ведь обычно происходит независимо от нас. Просто всегда непроизвольно говорим:Господи…

  2. Аленка, несмотря на то, что человек в минуты горя, обращается к высшим силам, он все равно в поиске ответов.
    Ведь и правда непонятно, как же все появилось вокруг.
    И зачем нужны были динозавры. 🙂

  3. Многие из нас в душе , я думаю, признают существование Бога, но как мне сказала моя сестра-это же надо себя , свое «я» подавить в себе, а видно-не получается. Меня другое поражает-почему многие люди верующих людей принимают так, как будто они сошли с ума. Т о ли дело Европа-верят здесь все, церквей очень много, они всегда открыты, в любое время можно прийти и успокоить душу. Буквально сегодня, проходя мимо церкви, услышала, как играет орган, слезы полились у меня сами, я зашла в церковь, поговорила с Богом, и моя душа успокоилась..Кроме меня, никого в цервки не было, кроме служителей и того, кто играл на органе.

  4. Наполеон в конце своей жизни будучи в ссылке на острове (где он и умер) сказал:
    «Все мои амбиции рассеялись как туман, а иудейский плотник Иисус протягивает свои руки через века и тысячелетия и таинственным образом продолжает изменять сердца и жизни людей.»

  5. Каждый атом в вашем теле берёт своё начало во взорвавшейся звезде. И, возможно, атомы в вашей левой руке взяли своё начало в иной звезде, нежели атомы в правой руке. Это, действительно, самая поэтичная вещь, из тех что я знаю о физике: вы все звёздная пыль. Вас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались, потому что химические элементы — углерод, азот, кислород, железо, всё, что необходимо для эволюции и жизни, — не были созданы в начале времён. Они были синтезированы в ядерных печах звёзд, и единственная причина, почему они попали в ваше тело, это потому, что звёзды соизволили взорваться. Забудьте Иисуса. Звёзды умирают, чтобы вы могли находиться здесь и сейчас.
    Лоуренс Максвелл Краусс, американский астрофизик.
    Ну а притча — псевдофилософский бред сумасшедшего.

Добавить комментарий

