Господь Помощник мой, и Спаситель мой: кого убоюся?

Приветствую Всех на страничках этого блога!
Почему так бывает, мы не говорим с Богом,  а когда что-то происходит, мы говорим «и куда Бог смотрит»
Интересно получается, мы хотим чтобы Господь нам помогал, оберегал. Ну конечно, ведь все знают, что Господь всемогущий, всемилостивый, и он помогает, и Он всегда с нами, и это на самом деле так и есть.
Но, тут одно «НО» а кто его просит, кто благодарит, когда все хорошо, или когда что-то в жизни получается? А кто принимает ту помощь, которую Он оказывает нам? А Господь ждет, пока человек решится обратиться к Нему!
Представьте, человек заболел, какое его действие? Идти к врачу, или в аптеку, он же не сидит и не ждет пока доктор приедет сам, ведь у врачей нет откровения, кто, где и когда болеет? И то бывает, когда обращаемся, и то виним врача за неверный диагноз, или лечение.  А  если так логически подумать, если бы человек не запускал свое состояние, то не было бы так трудно в лечении, и если бы человек вел нормальный образ жизни, то и не болел бы так серьезно.
Вот так само происходит в нашей духовной жизни. Человек живет, как хочет, переступая те заповеди, которые дал сам Господь, человек не общается с Богом, не благодарит, забывает о своем Создателе. Он, можно сказать, отвернулся он Него, человек не нуждается в помощи, надеясь только на свои силы и возможности.
Такое отношение к Отцу Небесному, напоминает отношение детей и родителей. Ребенок повзрослел, у него своя семья, он совершенно самостоятельный, сам распоряжается своей жизнью, но для родителей, дети будут всегда детьми. Родитель прожил жизнь, учился на ошибках, набирался опыта, и старается своему взрослому ребенку дать совет, а дети отказываются от помощи, поскольку он чувствует, что он сам вправе решать, как ему быть в той или иной ситуации. Проходит время, дитя взрослое, понимает, что родители были правы, что нужно было прислушаться, нужно было принять помощь.
Вот, так и  с нашим Создателем, человек повзрослели, имеем свое мнение, имеем все права, он чувствует, что он совершенен, но как только в жизни человека происходит неприятности, он рассчитывает на свои силы, не имя желания обратиться за помощью к своему Отцу Небесному. И тогда от человека исходят такие слова «Бог несправедлив, он оставил меня»! Тут нужно задуматься, кто кого оставил? Человек не верит в Бога, не верит, что Он поможет, услышит, человек верит в себя, в свои силы. Ну, и? Что далее человек хочет от Бога?
На протяжении всей жизни человека, Господь стучит в сердце человека, испытывает, Господь никогда не отворачивается от него. Он как те заботливые родители, предлагает свою помощь, но сердце человека закрыто, глаза его не видят провидение Божие, не слышит, когда Он призывает, человек решил выбрать свои силы, свое человеческое совершенство, которое несовершенно. В псалтире царя Давида, есть такие слова «Господь Помощник мой, и Спаситель мой: кого убоюся? Господь Защититель живота моего, жизни моей: кого устрашуся?» то есть: Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?
Не отказывайтесь от Бога, не забывайте, что есть помощник и покровитель, Он от нас не отказывается, Он ждет, и всячески оберегает.

3 thoughts on “Господь Помощник мой, и Спаситель мой: кого убоюся?

  1. Это точно, редко, когда дети понимают, от чего их хотят уберечь родители. Так, наверное, устроен человек. Я не могу сказать, что я верующая, также, как не могу сказать, что я безбожница. Воспитывались мы не в то время, но уже довольно долгое время, просыпаясь утром, я благодарю Господа за свою жизнь и жизнь моих детей.

  2. Это точно! Мы всегда кидаемся к Богу, когда что -то случается. Все как дети. Когда хорошо, о родителях не вспоминают, как только нужна помощь… бежим к родителям и к Богу!

Добавить комментарий

