Осеннее настроение

Приветик Всем!  Сегодня в моем блоге осеннее настроение, и я, с вами поделюсь позитивом🙂
Вот уже заканчивается сентябрь, солнце старается пробиваться сквозь тучи, природа меняет свой облик, но он по — своему красив.
И еще немного, и все вокруг покроется золотистым  цветом.
Помните, как А. С. Пушкин, писал:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
На меня иногда находит тоска, за теплом и солнцем, но друзья не дают скучать,
и пока еще тепло, мы стараемся отдыхать в выходные дни на природе.
Вот недавно, приезжали родственники на несколько дней.
Ну, поскольку погода позволяет отдыхать под открытым небом, мы почти каждый день что-то жарили на углях.
В первый день папа показал свое мастерство — «Куриный шашлык» а мы с мужем, решили удивить немного необычным.
Картофель — жаренный на решетке, и сельдь – шашлык.
В общем, делается так:
Картофель нарезается ломтиками, пересыпается солью и приправами, поливается растительным маслом. Далее подготовленную картошечку выложить на решетку, или нанизать на шампур, жарить над углями до готовности.
Сельдь – шашлык делается так:
Сельдь малосольная, чиститься, хорошо вымыть и так же на решетку или на шампур. Жарить над углями минут 10.
Вот что получилось, картофель – гриль, и сельдь – шашлык. Всем очень понравилась рыбка, намного вкуснее магазинной копченой.
По ходу трапезы, мы рассказывали друг другу анекдоты.
Ну, конечно же, поделюсь с вами и анекдотами.
— Мама, ты меня звала?
— Нет.
— Папа, а ты меня звал?
— Нет.
— Бабушка, дедушка, а вы меня звали?
— Нет.
— Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: Мы сегодня, вообще, жрать будем?!
*********
Мужики, запомните! Если вы вдруг перестали видеть в своей женщине — привлекательную особу… то это совсем не значит, что все остальные мужчины ослепли!
*********
— Ты моя белочка!
— Ты же говорил, что я твоя киска!
— Белочка это и есть киска, которая страдает хомячеством.
*******
— Папа, а ты кого больше хотел — мальчика или девочку?
— Вообще-то, сынок, я просто хотел приятно провести время…
********
С точки зрения мужчин, все подарки для девушек делятся на две категории:
1)Ей такое не нравится.
2)На хрена оно ей.
Вот, так дорогие друзья, пока еще светит солнышко, и тепло, собирайтесь на природу, делайте шашлык и весело проводите время в кругу друзей.  

10 thoughts on “Осеннее настроение

  1. Осень уже даёт о себе знать, мы тоже походили сегодня по лесу, уже везде дыхание осени. Вот не знала, что из селёдки можно получить «копчёную» рыбку, надо попробовать.

  2. Классный и вкусный у вас получился вечер🙂 Хотя осень действительно немного грустная пора, но грустить нельзя.😉 У осени свои способы делать жизнь прекрасной и веселой.🙂

  3. Очень люблю осень, удивительная пора, но грустить не стоит, ведь такая красота кругом!🙂 Аленка, спасибо за необычный шашлык (так ароматным дымком повеяло😉 ) и хорошее настроение🙂

  4. Вот я всем говорю, что печеная слабосоленая сельдь великолепна! А мне не верят! Я даже конкурсный рецепт делала… Завтра выставлю. Нашла единомышленника! Ура!

  5. Кажется только лето закончилось, а уже и первый месяц осени на исходе, вот и настроение соответствующее…
    Снова птицы в стаи собираются,
    Ждёт их за моря дорога дальняя.
    Яркое, весёлое, зелёное,
    До свиданья, лето, до свидания.
    За окном сентябрь провода качает,
    За окном с утра серый дождь стеной…

Добавить комментарий

