Кто и что важнее в жизни?

Приветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
Многие люди задаются вопросом, что в жизни главнее.
Многие ищут важность в своей жизни, проживая день за днем, не замечая то, что важный момент, важный человек, уже был в его жизни.
Более того, мы забываем, что сами являемся теми важными составляющими звеньями в этой жизни.
Есть очень поучительная притча, о трех важных  вопросах.
Жил один царь, всю жизнь он стремился получить мудрость. Как-то он услышал, что есть отшельник, который знает ответы на все вопросы. Вот приехал к нему царь и видит: дряхлый старец, копает грядку.
Царь встал с коня, поклонился старцу, и сказал:
— Я к тебе приехал, чтобы ты мне помог найти ответ, на три мои вопроса:
Кто самый главный человек на земле? Какое самое важное дело в жизни? Какой самый важный день?-
Старик не дал ответа и продолжал возделывать грядку.
Царь решил помочь дряхлому старцу.
Вдруг видит: мимо их идет по дороге человек – его лицо было в крови. Царь подошел к раненому путнику, утешил, взял из ручья воды, обмыл ему раны и перевязал. Потом отвел его жильё отшельника, уложил его в кровать.
Наутро царь смотри, а отшельник засевает грядку.
Царь взмолился и сказал отшельнику:
— Неужели ты мне так и не ответишь на мои вопросы?-
Отшельник ответил:
-А ты уже сам на них и ответил. —
-Как?- удивился царь.
Старец сказал:
— Вот смотри, ты увидел, какой я старый, и немощный, ты смилостивился надо мной и решил мне помочь.
Пока ты помогал мне, я был для тебя самым главным человеком, а помощь твоя для меня была самой необходимой, и для тебя это было самым важным делом.
На дороге появился раненый – его нужда оказалась важнее моей. И он стал для тебя самым главным человеком, а помощь ему – самым важным делом.
Получается, самый главный человек – тот, кто нуждается в твоей помощи. А самое важное дело – то добро, которое ты ему даешь.
И тут царь понял, говоря:
— Теперь я могу ответить на третий свой вопрос, какой день в жизни человека важнее всех остальных. Самый важный день – это сегодняшний день!

 

10 thoughts on “Кто и что важнее в жизни?

Добавить комментарий

