Слойки с творогом

Здравствуйте, дорогие  гости и постоянные читатели блога!
Сколько блогов есть в интернете, столько интересной информации, и даже очень вкусной информации.

Читая, я  брала себе на заметку много разных рецептов. Поскольку я на кухне провожу большую часть времени, и я люблю готовить, поэтому по многим рецептам,  которые, есть в блогах, я уже приготовила несколько блюд.

Сегодня я с вами поделюсь рецептом, который я немного видоизменила. Этот рецепт для тех кому нельзя сладкое. Творожная начинка без сахара.

Слойки с творогом.
Слоеное тесто – 400 гр.
Творог
Яйцо – 2 шт.
Соль, перец черный.

Тесто раскатать, нарезать на квадратики. Творог смешать с яйцом, и добавить соль и черный перец.
На тесто выложить творог, далее ваше фантазия вам подскажет, как сформировать, в виде конвертика, квадратика, треугольника или же кругляшечками.
Далее смазать сверху взбитым яйцом, и выпекать при t – 200,  минут 20 – 25.
Все очень просто, быстро и очень вкусно.
Приятного аппетита.

Ну а на десерт, анекдоты.
****
Обычно завтрак мы готовим сами. Обед покупаем в кафе. А ужин нам готовит жена. Отсюда и пошла поговорка: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»
****
Сегодня в столовском меню были котлеты из птицы. Я взял. Пока стояли с коллегами в очереди, были высказаны предположения, что птица эта — голубь, ворона или старый птеродактиль. Но когда я эту котлету ел, то понял: эта птица — резиновая уточка из ванны. Котлета полностью соответствовала ей по вкусу и фактуре.
****
— Здравствуйте, я краситель Е-241!
— Я усилитель вкуса S-65.
— Я стабилизатор QP-12.
— Я ароматизатор, идентичный натуральному…
— Вместе мы «Фруктовый сад»!!!

12 thoughts on “Слойки с творогом

  1. Аленка, спасибо, порадовали не только замечательным рецептом слоек с творогом, но и анекдотами! На слойки так загляделась, что не хотела уходить со странички, а у меня на кухне чай поджидает, придется вприглядку пить🙂

  2. Хочу хочу хочу! Давненько я ничего не пекла! Пожалуй воспользуюсь вашим рецептиком, только для мужа и детей я сделаю начинку сладкую (иначе есть не будут!), а для себя — как у вас по рецепту. Спасибо!

Добавить комментарий

