Рулет с творожной начинкой

Приветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
Гости в доме, это хорошо, весело и шумно. Каждая семья, когда принимает гостей, старается чем-то вкусным угостить, и у каждой семьи своя традиция как принимать гостей и есть свои  традиционные яства.
Вот и у меня в гостях мои родители и дедушка, я решила угостить  рулетом.
На моих страничках есть рецепт рулета с ореховой начинкой, но поскольку поста уже нет, я приготовила с творожной начинкой.
Как Вам известно, выпечку я делаю без дрожжей,  если вам интересно как делается закваска, можете почитать в рецепте «Живой хлебушек» ну а если у вас нет закваски, можно сделать на дрожжах.
Ну что примемся готовить?
Начнем с опары:
Закваска – 1 стакан.
Молоко – 2 стакана.
Мука —
Сахар – 1 стол. Лож.
Соль – 1 ч. лож.
Смешать молоко с закваской, солью сахаром, и добавить муки до консистенции густой сметаны.
Оставить опару в теплом месте, до увеличения массы.
Когда опара поднялась, готовим тесто:
Яйца – 3шт.
Сливки – 200 грамм.
Сахар – 1 стакан.
Муку.
Куркуму, ваниль.
Все смешать, замесить тесто, но не круто.
Оставить комок теста в тепле для увеличения.
Далее готовим начинку:

Творог
Сахар по вкусу.
Какао
Пропаренный изюм, ваниль.

Когда тесто увеличилось в размере, аккуратно раскатать в пласт.

На пласт теста выложить  начинку, и свернуть рулетом.

Оставить на расстойку. Перед тем как поставить рулет в духовку, смазать сверху взбитым яйцом, и присыпать кунжутом.

Выпекать при t -200 градусов 1 час.
Ну вот, такой рулет получился.

11 thoughts on “Рулет с творожной начинкой

  1. Аленка, рулетик — красавчик.
    Но только облизнуться, глядя на фотки.
    Мне не справиться с таким делом сложным. 🙂
    Закваски всякие.
    Если бы тесто было готовое. 🙂

  2. А я бы не отказалась от такого вкусного рулетика. Вон какой красавец, просто слюнки текут. Умничка, Аленка, рукодельница. А я вот ленивица великая, делаю выпечку только с уже готовым тестом.

Добавить комментарий

