Между нами девочками — о наших мужьях

Приветствую Всех на страничках блога «МИР  ВОКРУГ»
Между нами девочками🙂
Недавно я общалась с женой брата, тема общения была «насколько мы любим своих мужей».
Я ей вот выдала такое — « как хочется быть в уединение с мужем, меня так тянет к нему, и не смотря что мы вместе почти 20 лет. Я не знаю почему, но такое чувство, как будто мы недавно поженились» —
А она мне ответила — « как я тебя понимаю…» —
И тут она мне дала почитать такой забавный стишок.
Я не знаю, кто автор этого стихотворения.
     

Кому скажите это нужно,

Как это глупо и смешно,

Влюбиться в собственного мужа,

Однажды выглянув в окно.

Ну как теперь ему открыться,

Так жили счастливо – и вот

Так легкомысленно влюбиться

Как будто нет иных забот.

Не прибран стол, не тронут ужин,

А мне признаться все равно,

Влюбиться в собственного мужа,

Нет, это право же смешно!

Сижу весь вечер в платье модном,

А он не бросит даже взгляд

Ах, если б я была свободна!

Ах, если б не был он женат!

Кому скажите это нужно,

Прожив спокойно столько лет

Влюбиться в собственного мужа?

А вдруг он мне ответит — нет?

Пора спокойно разобраться,

Пора потребовать ответ

В конце концов, чего бояться?

Жена ему я или нет?
Вот такой стишок. И скажете, что такое не бывает?  Спросите тогда меня.🙂

               

14 thoughts on “Между нами девочками — о наших мужьях

  1. Аленка, конечно же, бывает)…почему нет? у многих женщин такое случается, насколько мне известно..приходят чувства, которые вроде бы как угасли или приугасли…как правило, такое случается после какой-то хорошей встряски, испуга, страха потерятьм или что-то в этом духе… нет? )

        • Ну каждый судит и мерит по себе, так, что мне еще сказать🙂
          а секрет не в том что, что-то произошло, а секрет как сделать чтобы были рады друг другу….и знаем, только я и еще один человек…

          • ну конечно, полностью согласна, каждый судит по себе, ведь своя рубашка ближе к телу, а еще судит, потому как умеет слушать и общаться с огромным количеством разных людей, слушать и при этом делать выводы, в первую очередь для себя, а также личный, довольно богатый опыт, в том числе и супружеской жизни (я 18 лет в браке)…и согласна также с тем , что у каждого свой маленький секрет)), но может не такой таинственный))))

        • Да секрет каждая мудрая женщина должна знать))
          Возможно в скором времени напишу…но скажу, много у меня статей, который именно из личного опыта..и там можно проследить, советы,..

  2. Елена !!! Бережно храните свой секрет с этим ещё одним человеком , ведь это глубоко личное и правильно делаете, что не выносите откровений на суд общественности…Любой человек меняется со временем , взрослеет и набирается опыта..И влюбляешься уже в зрелого человека , каким стал твой муж и это уже не подростковое чувство , что-то очень глубокое ,и зрелое и чистое в глубине души, которое согревает изнутри и освещает жизнь, принося радость…Как здорово такое испытывать…Искренне рада за Вас, Елена !! Да и за себя тоже….

    • 38 ого го) хорошо когда люди могут долгое время через весь путь пройти вместе по жизни, не смотря на все невзгоды, оставаться вместе.
      Я за вас так же рада!

Добавить комментарий

