Интернет – часть нашей жизни. Или наша жизнь часть интернета

Приветик Всем! Мой блог  рассчитан на разных читателей.
Если вам интересно тема романтических отношений, вы найдете кое —  что для себя.  Вы семейный человек, или готовитесь к совместной жизни, и для Вас найдется все о браке.
Если Вам  интересно знать Духовную сторону нашей жизни, вы сможете черпнуть этой «живительной воды».
Есть немного и о детях🙂  Если вы хотите посмотреть домашние рецепты, есть немного и такого.
Вы предпочитаете притчи, мудрые выражения, и такое у меня найдется.
Ну вот я это все разбавляю юмором.
Улыбайтесь!
Забавные выражения:

*Если дурак сделал что-то  умное — не удивляйтесь. Ну, ошибся человек, с кем не бывает.

*Спросонья — это когда ты пытаешься среди продуктов в холодильнике найти джинсы….А с похмелья – это когда находишь.

*Если вы будете жить так, будто это последний день, однажды вы окажитесь правы.

*Детская мудрость: если мама смеется над шутками папы – значит в доме гости.

*Если у вас заложен нос, то ваши носки вам прослужат гораздо дольше.

*Истерика — это женский способ развлечься.

*Все, что может сломаться, ломается в самый не подходящий момент.

*Выпивать один стакан вина полезно. Это же сколько я сегодня полезных дел сделал!

*Фраза «пошли подышим   свежим воздухом» обычно означает, что с собой нужно взять еще и сигареты.

*Знаете ли вы, что если гепард голоден, то человек может развивать скорость до 70 км/ч?

*А у консультантов AVON  есть  в паспорте пахнущая страница?

*Основной способ знакомств- это «как-то раз пили вместе».

*Раньше я жил один, и все мои вещи как попало валялись на своих местах. Теперь у меня появилась жена, и теперь все мои вещи аккуратно и красиво лежат неизвестно где .

*В роддоме сказали, чтобы я прыгал от счастья- тройня! Поможет? Ведь всего второй этаж?

*Когда  дело  идет к  ночи, мое тело идет к холодильнику.

*Почему в ночных клубах на фейс-контроле стоят люди, которые сами его  бы никогда не прошли?

*А обезболивающее от уколов в попу тоже в виде укола в попу?

*Куда  там искать свою половинку, если я два одинаковых носка во всей квартире не могу найти?

*Решил вчера бросить пить…Недобросил.

*Перемыл гору посуды. Говорят с «Фейри» перемыл ы в 2 раза больше. Делать мне больше нечего , мыть в два раза больше.

*Если по ночам слышен шум прибоя, то смотреть кого прибили лучше утром.

*Горькое осознание ошибки происходит под крики »Горько».

*А вы верите в чудеса, когда в банкомате нажимаете кнопку «Запрос баланса»?

*А почему у вас здесь так темно, как у Малевича в квадрате?

*Почему  на моильниках столько всяких ненужных прибамбасов, а самого нужного –открывалки и зажигалки нет?

*Интернет – часть нашей жизни. Или наша жизнь часть интернета.

*Лучше быть больным на работе , чем здоровым в военкомате.

*Если фокусник в цирке достает из шляпы 20 кроликов, то фокус делает не он а пара кроликов.

*Мало выпить много не бывает, бывает маленько многовато перепил.

*В зависимости от возраста по-разному  воспринимается фраза: « Мальчик склеил в клубе модель».

*Фраза «пошли подышим   свежим воздухом» обычно означает, что с собой нужно взять еще и сигареты.

*Почему у жены одни тряпки на уме? Целыми днями твердит , что я тряпка.

*Почему водку перед баней нельзя, а баню после водки можно?

*Раньше я жил один, и все мои вещи как попало валялись на своих местах. Теперь у меня появилась жена, и теперь все мои вещи аккуратно и красиво лежат неизвестно где .


18 thoughts on “Интернет – часть нашей жизни. Или наша жизнь часть интернета

    • Ой и на самом деле🙂
      Без света — нет инета.
      Только вот у нас если не света то инет есть пока батареи не разрядятся🙂
      Наша жизнь разнообразна летом, потому как много во дворе забот, а придет зима, все станет так однообразно🙂

        • У меня ноутбук с беспроводным интернетом.
          Если еду к родителям за 100 км от дома, беру ноут и модем, и в пути у меня есть инет, почти везде есть покрытие интертелекома у нас. Этот интернет совсем не скоростной.🙂 ну а вот после грозы и молнии, уже почти неделю совсем плохо в нашем районе это провайдер работает. Видать что-то с вышкой которая передает сигнал.

  1. «Раньше я жил один, и все мои вещи как попало валялись на своих местах. Теперь у меня появилась жена, и теперь все мои вещи аккуратно и красиво лежат неизвестно где .»

    Ну точно про мужиков. 🙂
    И их дурацкие привычки.

  2. Спасибо,Аленка, действительно развеселила. Замечательная подборка.

    Относительно названия статьи — вспомнился случай из жизни. Вы мне написали комментарий на статью о бизнесе, а я в связи с этой вашей статьей вспомнила , как одна дама в ответ на предложение сотрудничества ответила, что у нее все свободное время занято интернетом. Вот и получается, что ее жизнь — часть интернета, а не наоборот. А сколько таких, которые бегут от реальности в виртуальный мир.

  3. Спасибо, повеселилась))) А вообще у многих людей именно жизнь стала частью интернета и действительно подмечено выше, что отключись интернет, и многим уже нечем заняться. И это грустно!

  4. Замечательная подборка. Посмеялся от души.
    Очень понравилось табличка: «Сдачу не клянчить» — шедевр.
    А вот выражение: “Раньше я жил один, и все мои вещи как попало валялись на своих местах. Теперь у меня появилась жена, и теперь все мои вещи аккуратно и красиво лежат неизвестно где”, мне кажется, в 80% случаях соответствует действительности.

Добавить комментарий

