Благодарность другу

Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а – так..
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош …
Приветствую Вас всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ» Сегодняшнюю статью я посвящаю дружбе.
Я Вам поведаю о своей дружбе с одним замечательным человеком.
Так вот ровно год назад, 8 июля 2011 года, я познакомилась в интернете с Андреем — автор блога «РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ПОДРОСТКИ»
Я не буду писать все подробности, как и при каких обстоятельствах, мы добавились в друзья. Напишу лишь о том, как начиналось наше общение, и как происходило развитие блогов.
После нашего знакомства я представилась, что являюсь женой священника, и естественно после того, когда Андрей узнал что верующая, у нас тема общения была о вере, церкви, других иноверцев.
Андрей, будучи тогда в Афганистане, работал в офисе, ну и по ходу дела со мной переписывался. Вы наверное знаете, что Афганистан исламская страна, вы примерно представляете как там нашему православному человеку  было находится?
Вот у Андрюхи  было много вопросов, и были сравнения между христианской и мусульманской религии. В его блоге, есть статьи и фото той страны, почитайте, очень интересно.
Я как представитель православной стороны, отстаивала свою точку зрения, были споры. Тема общения конечно широкая, спорная, тем более для человека православного, который находился среди мусульман.
Через месяц общения, Андрюха решил открыть себе блог, на тему отношений детей, родителей.
Я помню, как мы обсуждали, какие темы будут в блоге. С самого начала, я наблюдала поэтапное развитие его блога. Когда Андрей написал  статью об исламской стране, я, очень яро комментировала.
Мне очень нравится его творчество. Меня поражает, то, что в его возрасте  иметь такое глубокое мышление, такую логику…первый месяц общения, я думала, что он намного старше меня, но как оказалось, у нас разница 11 лет. Это еще более меня поразило, в таком молодом возрасте, и так рассуждать.
Если вы еще не знакомы с мыслями и творчеством Андрея, в его блоге вы сами убедитесь какой он умный человек. Для меня блог  «РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ПОДРОСТКИ», это первый блог с которым я знакома. Для меня его статьи – ответы на многие вопросы.
Так же, у него есть еще один блог, который интересен по — своему – «Мечтаем и строим бизнес»
В блоге я комментировала каждую статью, и комментарии вырастали почти в статьи. Тогда я предложила ему создать рубрику «Пишут читатели»
Ближе к осени нашего общения, Андрей предложил мне открыть свой блог и писать там статьи, на тему веры, церкви. Но, я не могла решиться, поскольку: нет таланта  у меня писать, да и занятость моя с весны по осень может просто выбить меня из колеи. Я долго упрямилась, но все же зимой решилась.
Мне муж открыл блог на Укозе, это был «первый блин комом» блог продержался чуть более месяца. Тогда я обратилась к другу и попросила помочь открыть другой блог. Вот благодаря ему я делюсь с Вами в этом блоге своими мыслями, своими небольшими знаниями в области религии.
Вот просматривая весь год нашего общения, скажу, что моя жизнь существенно изменилась. Я ведь воспитана в духе православия, и для меня все мирское было неизвестно.
Андрей научил меня мыслить более разносторонне,  смотреть не только со своей «колокольни»
Моя жизнь изменилась, в лучшую сторону, я научилась понимать многие вещи которые, доселе были мне непонятными.
У нас бывают такие споры, что иногда одной из сторон, просто приходится молчать, чтобы не обидеть человека.  Я очень уважаю друга, и соглашаюсь с его мнением.
Я не знаю, как такого человека назвать — друг или просто интересный человек в общении? Но то, что помогал неоднократно тогда, когда было отчаяние, или когда были проблемы — это да!
Вот такие люди в наше время – это редкость.
Я очень благодарна Андрею за общение, за помощь в блоге. Но более всего, я благодарна ему, за то, что с какой бы то ни было задачей мне не справиться, он всегда подскажет, поможет, посоветует.
Вот такой есть у меня  человечек — друг, тут в интернете.
Прежде всего, благодарю Екатерину Дмитриевну, которая  дала очень хорошее воспитание, вложила всю свою любовь.
Благодарю Андрея за терпение, и помощь.
Андрюха, желаю тебе человеческого счастья, и в личной жизни любви обилия, и понимания. В блоге — творческих успехов.
 Дай Бог Андрею, земных благ на многие и благие лета!

31 thoughts on “Благодарность другу

  1. Хорошие слова.
    Думаю, другу понравятся. 🙂
    Главное, чтобы ваша дружба не угасала, а только развивалась в лучшую сторону.
    Интернет — это огромная площадка, и возможностей помочь друг другу очень много.
    И это здорово!!!

    • Спасибо! Дружба , если настоящая то не прекратится. Даже если будут такие обстоятельства что не будет возможности общаться, все равно я не забуду те советы, ту помощь.

    • Да конечно, в жизни у каждого должен быть такой человек, который может подсказать, направить , даже вправить мозги)))) Мне вот частенько Андрюха так сказать воспитывал, бывало что пускала слезу, а как только подумаешь и понимаешь — а он ведь прав!🙂

  2. Тянули меня, как упрямую репку,
    Собачка за внучку, и бабка за дедку.
    Тянули за руки, тянули за уши.
    Друзья мои – светлые, добрые души,
    Спасибо, родные, за то, что я выжил,
    Остался музом четырехглазым.
    Спасибо за веру, рожденную снова,
    За каждую песню, за каждое слово,
    За плечи, принявшие часть моей боли.
    За дым сигарет, за тепло алкоголя…
    Я вам бесконечно, бессовестно должен
    Костры до рассвета и сонные рожи,
    Открытые уши, что честно терпели
    Осипшего горла больные метели.
    Я должен, и я не уйду в запределье,
    Покуда жива еще честь менестреля.
    Пока я кому-нибудь важен и нужен,
    Пока еще пальцы жмут лоджетен.
    И кровь не остыла, и губы не стерты.
    Не все еще предано, продано, проклято,
    Не все еще прожито – пятьдесят не старость.
    По новой попробуем с тем, что осталось…

  3. Дружба, если она настоящая — всегда благо, и неважно, где она началась, — на просторах интернета или в реале. Хороших Вам друзей по жизни, Алёнка, светлый человек!!!

  4. Здорово, что у вас такая интересная дружба. И не важно то, что это между мужчиной и женщиной. Мне даже иногда кажется, что с нам с мужчинами дружить полезней и интересней, потому что у них можно много чего полезного научиться, и они не такие завистливые как мы, женщины бываем.
    Удачи вашей дружбе! Пусть НИКОГДА не угасает, а горит вечным огнем🙂

  5. Вот на счет полезного и интересного, общения между мужчиной и женщиной это самая обычная психология. Я как-то напишу почему именно интересней общаться, и знать мнение умного мужчины.
    Ну на счет дружбы, я скажу что я не верю в дружбу между «М» и «Ж» нет такого, мы сотворены не для дружбы. А вот в инете как можно назвать человека, которого не видел, не слышал? Вот так определение — инет-друг🙂
    Спасибо за пожелание!

    • Как просто всё и в тоже время сложно…
      Найти в этом споре ответ.. Как же быть?
      А я вод верю, что в жизни всё возможно,
      Лишь надо все обиды позабыть…

      Дарить добро другим и слушать сердце,
      Ведь жизнь прекрасна , каждым своим днём!
      У нас у всех свой путь, своя есть дверца,
      На ней замок, ты не забудь о нём.
      Ведь ключик от замка в душе хранится,
      И как его достать, ты знаешь сам.
      Лишь надо миру искренне открыться,
      Прощать, любить и верить чудесам!

  6. Я рад, Аленка, что у вас настоящая дружба как человека с человеком, я не как «М» и «Ж» и вы зря не верите в такую дружбу.Бывают такие случаи, что хочется излить всю душу именно противоположному полу и тогда становится легче жить.

    • Вот у меня так оно и есть, изливаю душу…
      Так вот заметила я что, не каждый может слушать, понимать, и помогать.
      Не каждый может дать совет.

      • Аленка, так цели разные ставят люди :
        одни, другим отдавать,
        а иные, лишь получать,
        при сим других поучать..

        Сломя бежим, куда не зная,
        Да и надо ль нам туда?
        Клянем общество и Бога…
        А разве в этом их вина?
        Кто виноват в ошибках наших.
        Кто виноват, что жизнь – борьба,
        Кто виноват, что знать не знаем,
        Когда закончится она.
        И не поймем, что нам всем нужно,
        Что деньги не приоритет,
        Что честь и гордость позабыты
        И на добре наложен крест..

  7. Чтобы иметь интересных и умных друзей, нужно и самому быть в чем-то интересным. Все мы невольно притягиваем то, чем сами являемся.
    А насчет дружбы между мужчиной и женщиной хорошо сказано — не для этого мы созданы:)

  8. Алёна, Вас можно только поздравить, что у Вас есть такой замечательный друг!

    Интересно, а где Вы обсуждали тему «православие — ислам». Интересно было бы почитать.
    Если не тяжело — оставьте ссылочку, пожалуйста!

  9. Мой лучший друг — мужчина, мы с ним дружим уже 3 года, он очень хороший, всегда даст совет, что-то объяснит, подскажет, успокоит, если надо, защитит..Желаю каждому таких друзей!

Добавить комментарий

