Рулет с ореховой начинкой

Приветик Всем! Сегодня в своем блоге,  я Вас всех угощаю рулетом с ореховой начинкой.
Поскольку сейчас еще продолжается Петров пост, то приготовила  я  постный рулет.
Рецепт простейший. Как вы поняли, я дрожжи не употребляю вообще, тесто у меня на закваске, которую я сама и вырастила. Если вы хотите попробовать вырастить себе закваску читайте рецепт «Живой хлебушек»
Ну а если нет у вас закваски, то можете приготовить и на дрожжах.
Так вот примерные пропорции:
Тесто:
* Закваска – 0.5 стакана или ( 20 грамм дрожжей)
* Вода – 1 стакан теплой.
* Мука – сколько возьмет.
* Растительное масло – 5 ст. лож.
* Соль – 0.5 ч.лож.
* Сахар – 5 ст. лож.  Можно больше, по вашему вкусу.
* Ванилин.
* Шафран.
Начинка:
* Орехи – пригоршня, такая хорошая.
* Варенье абрикосовое – 0.5 л.
* Изюм – горсть.
* Какао – 30 грамм.
* Кунжут – для присыпки.
Делаем тесто:
Закваска(дрожжи)  + вода + соль + сахар – размешать, добавить муку до консистенции густой сметаны.
Эту опару оставляет, пока не увеличится значительно в размере.
Когда опара подошла, разделяем опару на две части. В одну часть добавить для цвета шафран. В каждое тесто добавить ванилин и муки, выместить эти два теста, с добавлением растительного масла, но не круто! Тесто должно быть нежным.

Оставить в тепле, чтобы поднялось.

Тем временем, приготовим начинку.


Орехи + варенье + распаренный изюм + какао + ванилин  — все смешать.


Когда тесто увеличилось, раскатать сначала один корж  — выложить начинку.


Раскатать второй корж, и уложить на первый, так же выложить начинку.

Далее, аккуратно не спеша сворачиваем в рулетик.

Выкладываем на противень, смазываем жидкостью с варенья или сиропом, и посыпаем кунжутом.
Оставляем на 20 минут на расстойку.
Выпекаем при 200 градусах до готовности, у меня вышло 1 час.

Вот такой рулетик получился.🙂
Приятного аппетита!

20 thoughts on “Рулет с ореховой начинкой

  1. Вкусный рулет получился, спасибо за рецепт, вот только в моей духовке он за это время обуглится. Стараюсь реже печь, чтоб не подвергать себя соблазну.

    • Ну у меня духовка комбинированная электрическая, тена расположена сверху, и верхний вентилятор, раздувает горячий воздух по всей духовке, вот поэтому все у меня долго все выпекается.

  2. Прелесть какая. Вот только я не очень люблю дрожжевое тесто, но так тянет такую вкуснотень сделать. Ты такая молодец!

  3. Аппетитно, красиво, оригинально!
    Начинка замечательная и кунжут придает особый привкус выпечке!
    Супер!

  4. Уже слышно сюда запах! Алёнка, соблазняете нас такой вкуснятиной, а скоро отпуск и отдых на пляже. Вот после отпуска обязательно попробую! Спасибо!

    • Я так же не умела готовить, так оладья делала, а потом брат сказал » а не замесить ли тебе тесто дрожжевое то что на оладья покруче и выпечь хлеб..?» вот так и начала делать.
      А позже я узнала «полезность» о дрожжах, вот решила делать тесто на закваске, вот третий год пошел, как готовлю все виды хлебобулочных изделий и оладья на закваске, совершенно не сложно.
      Закваска всегда под рукой, и в любой момент, заколотила тесто и все хлеб или еще чего, готово🙂

  5. Да Стефания, я вот как-то была выложила рецепт печеночного торта, и мне в комментах написали что можно приготовить с арахисом, вот на Троицу я так и приготовила, гостям понравилось.

    • Рисковый Вы человек — я бы не решилась пробовать что-то новое для гостей, только проверенное!
      А Вам новый вариант пришёлся по вкусу?

      • Да конечно понравилось , очень даже, теперь буду всегда так готовить.
        Кстати на счет рискованной, так это не риск))) это заранее понимала что и как, потому как кухня для меня это мое место постоянного пребывания🙂

  6. Отличный рулет получился, а тем более постный! Кстати, во время Великого поста я попробовала постную выпечку (у меня есть несколько рецептов выпечки), и я открыла для себя потрясающую истину. Постная выпечка очень вкусная и полезная. Рецептик я возьму в закрома себе и в ближайшее время приготовлю, как ремонт закончится. А вот закваску я еще не растила, как-то все на дрожжах делаю. Наверное надо и с закваской помучаться.

  7. Вот скоро мой день день рожденья, конечно, отмечать дома не буду, мои мужчины меня куда -нибудь отведут отдохнуть. А вот на работу коллег угостить такой выпечкой — думаю. стыдно не будет! Спасибо. Алёнка!

Добавить комментарий

