Мои работы

Приветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
Бороздя просторы интернета, я увидела столько искусства, кто-то пишет стихи, кто-то пишет картины. Вышивают, лепят, клеят, и даже владеют фотошопом . Видно что человек развивается и раскрывает свои таланты. Те таланты которые даны нам Богом.
Вот есть такая притча в Евангелии.
«Однажды некий Господин, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и ушел.
 Получивший пять талантов пошел, вложил их в дело и приобрел другие пять талантов;
  точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
  получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
По  прошествии, какого-то времени, возвращается господин рабов тех и требует у них отчета.  
И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.  
Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,  ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» ( Матфея 25: 15-30 ст.)
У нас у каждого есть талант, и мы его раскрываем, ну и меня Господь наградил талантом.

Было дело в далеком прошлом в детстве, я в соборе увидела икону вышитую бисером, вот думала как его и мне вышить. Лет десять я планировала и решалась вышить икону бисером. В результате огромное желание и стремление, я сама научилась, как вышить икону.
Это мой первый талант, мое любимое занятие, моя болезнь – вышивать иконы бисером.

Иногда у меня бывает такое, что хочется рисовать, художник с меня никакой, но выразить эмоции на бумаге это полезно.


Каждый момент в нашей жизни раскрывает в нас талант, вот как-то лежала я с переломом ноги в больнице и немного баловалась фотошопом, но на это нужно много времени, так что далее чем это я не развила. Экспериментировала на себе.




Даже вот еще один талант — рифмоплетство, который недоразвит. Вот как-то очень волновалась за друга, и вот молитва написалась моментально перед иконой.
Стих-молитва за друга!
Стою, молюсь я пред иконой.
Свою молитву возношу.
Творец земли и Царь вселенной!
Услышь молитву ты мою!
O Боже! Вечный! Милосердный!
Не за себя сейчас прошу.
Прошу за друга я в молитве.
Яви ты милость! Я вопию!
Храни Господь, раба …
от бед, болезни, клеветы.
Молю тя Господи! прошу я!
убереги от нищеты.
От глада, труса и потопа,
в житейской этой суеты.
Подаждь ему долготерпенье
и силы все преодолеть.
О Боже вечный милосердный
не за себя, молю — прошу.
Прошу за друга я, ….
Молю тебя, и вопию!
Еще вот стих-молитва к Всевышнему.
 
Нет, не забыла я тебя! Нет, не забыла!
В душе моей ты навсегда и сердце не остыло.
Лишь по ночам к тебе я обращаюсь.
Прости, что мало так с тобой общаюсь.
Тебя благодарю, за то, что было,
И помощи прошу, когда нет вовсе силы.
Нет не оставила тебя нет не забыла.
Храню любовь, и гордость в себе я погубила.
Я знаю, что сейчас меня ты слышишь.
И боль в душе моей ты ясно видишь.

Прости, что маловерна я порою.
Я верю, что когда умру, я буду с тобою.

Вот так, сколько у нас талантов, и сколько можно еще развивать и развивать.🙂
Дорогие друзья, раскрывайте себя, не зарывайте свои таланты.

23 thoughts on “Мои работы

  1. Супер!!! Вы действительно Алёна- и мастерица ,и художник, и поэт — всё это говорит о богатстве Вашей души !!! Как здорово, с каждым годом открывать в себе ещё больше непроявленных до сих пор талантов и получать от этого внутреннее удовлетворение и счастье!!!

  2. Аленка! Я так люблю эту притчу о талантах. И вот ! Ты наконец свои таланты открыла. Действительно таланты — и вышиваешь, и рисуешь, и стихи пишешь духовные. Умница! а вышивка бисером — это же еще такой кропотливый труд. Еще ты музыкант. Это тоже талант данный тебе Богом! Молодец! Развивай свои таланты — не прячь. С удовольствием и восхищением преклоняюсь перед твоими талантами.

    • вот этим всем я себя выражаю…
      музыкант🙂 да в принципе, я по жизни связана с музыкой, петь для меня это все…
      Спасибо за такой теплый комментарий…я аж засмущалась🙂

      • Боже ж мой!!! Какие у нас дибильные учителя были!!!! Ну просто бездари!!!! Таких талантливых детей упустили! Сволочи одним словом!!! Ленка, а ты просто умничка и сам позитив!!!!!

        • Иришка спасибо!
          Да нормальные были учителя, наша классная, ты помнишь какая добрая была?
          Время такое было не хотели развивать )) а мы сами развились ))

    • Было дело мастера🙂
      Может еще вернусь к этой работе, пока нет заказов, а просто так вышивать садить зрение, да и вкладывать финансы не вижу смысла.

  3. Алёнка, столько времени скрывать от нас свои таланты! Вы просто кладезь всего положительного, от Вас веет добром и теплом! Низкий Вам поклон!

    • Вышивка икон была моя работа, так сказать бизнес…одна икона за неделю.
      Занималась 10 лет, вот второй год не вышиваю.
      Спасибо за комментарий, мне очень приятно🙂

  4. Красота! Желаю Вам новых творческих задумок и обязательного воплощения их в жизнь! Я бы за неделю точно не вышила — терпенье бы лопнуло на второй день. А попробуйте и музыкальным творчеством поделиться. Мы бы все с удовольствием послушали! И другим рассказали, ведь талантом надо делиться!

  5. А где мой комментарий делся.
    Я уже писала к этой статье.
    Опять сбой произошел.
    Ладно, повторюсь.

    Бисерные иконы у тебя — чудо небесное.
    От них свет исходит.
    Наверно, ты когда их вышивала, то обязательно молилась перед работой.
    Поэтому в них сияние чувствуется, одухотворенность.

    А еще мне рисунок понравился.
    Такой милый детский набросок: мостик, горы, купола церкви виднеются.
    Талантливые твои руки. 🙂

    Десять лет кропотливого труда.
    Умница.
    Наверно, очень уставала.
    Или тебе божественные силы помогали. 🙂

  6. Каждый раз когда вышивала я не молилась перед вышиванием, я во время вышивания молилась…
    Нет, я совершенно не уставала, я даже не ощущала что у меня зрение упало….
    Для меня вышивание бисером — это была болезнь в хорошем смысле…
    Вот за год я восстановила зрение, нужно поберечься, а то я же еще читаю на клиросе🙂

  7. Да, Алёна, Вы умница. Иконы просто потрясающие. Это действительно очень кропотливый и тяжёлый труд. Глаза надо поберечь, но и компьютер уносит понемногу зрение. Пусть годы идущие не будут помехой для развития способностей и таланта. Притча поучительная, да все притчи несут в себе глубокий смысл.

    • Золотые слова! Спасибо!
      Ну за компьютером мне сидеть долго не дают🙂 хозяйство и огород не большие, но требуют много внимания.
      Я у ноутбука сижу тогда когда устаю на огороде, или на кухне…

  8. Вот сколько времени мы с тобой знакомы, а о таком твоем таланте как вышивка бисером и не подозревала, ну а ты сама молчала. Просто восхитительно, да еще и иконы. Просто мечтаю вышивать бисером. Когда-то, в далеком детстве, меня учили такому рукоделию как макраме, но уже все забыла. Молодец, так держать, … не.., вернее не так…, а еще лучше. Рядом с блогом не запускать вышивку. СУПЕР!!!

  9. Настоящие таланты, приятно, что не «спрятали» от нас, читателей! Восхищаюсь вашим терпением и трудолюбием — выщивать иконы не так-то просто!

  10. Аленка, у Вас таланты достойные восхищения, по возможности развивайте их, не оставляйте, ведь Вы лучше меня знаете, что все таланты от Бога.

  11. Елена!!! Работы из бисера просто ошеломляют….Золотые руки, терпение и усердие..В фотошопе тоже сквозит оригинальный подход .Как и в рисунках видно мировосприятия…Стихи проникновенные и искренние….Вы многогранный и творческий человек….И применяете свои таланты по мере сил….Удачи Вам во всём и всех благ !!!!

  12. Очень красиво вышиты иконы бисером!
    Даже не представляю, сколько усердия и терпения в это дело надо вложить!
    Замечательный у Вас талант!

    С поэтическим даром у Вас тоже всё хорошо — отличные стихи!
    Желаю Вам успехов в творчестве, развития талантов и удовольствия от проделанной работы!
    Все выставленные работы великолепны!

Добавить комментарий

