Сырники с какао

Здравствуйте  дорогие друзья! На страничках блога «МИР ВОКРУГ» в последнее время серьезные темы. Когда у меня настроение немного ухудшается, я вспоминаю за такие продукты как шоколад, банан, сладкое.
Ну, вот как-то пришла я на кухню, а настроение такое, «чего бы его такое выдумать».  Открыла холодильник, а у меня остался домашний творог, и я решила приготовить сырники. Подумала, ну вот перед Петровым постом, как раз в самый раз сырники на заговены. Но сырники у меня необычные, а с какао.
Пропорций я не знаю, все делалось на «глаз» но думаю каждая хозяйка в курсе, сколько чего нужно для сырников.
Что нам понадобится для сырников.
*Творог.
*Какао.
*Яйцо
*Сахар.
*Мука.
*Ваниль.
Приготовление:

Хорошо перетереть творог, добавить сахар, яйцо, муку, какао и ваниль.
Все тщательно перемешать.

Сделать шарики и приплющить 🙂
Обвалять в муке.

Жарить на сковороде.
Подавать со сливками. Вот такие сырники с какао.

Приятного аппетита!

19 thoughts on “Сырники с какао

  1. Какие необычные «шоколадные» сырники!🙂 Я вообще-то люблю любые блюда из творога, особенно сырники. Но готовлю их классическим способом. А вот с какао — это что-то интересное. Надо будет приготовить.

  2. да у меня такой рецепт по ходу получился, даже сама и не знала того🙂
    /у меня вот бывает такое, стану у стола и думаю…ну вот, сейчас я приготовлю, и в конце концов готовлю совсем иное что задумывала…

    • Аленка, спасибо за идею. Сырники готовлю часто, но только из 3-х компонентов: творог, манка и сахар (сахар по желанию, для диабетиков можно без него). Обваливаю тоже в манке. Получается хрустящая румяная корочка. Все добавляю на глаз, в зависимости от влажности творога.
      Теперь попробую с какао для цвета и вкуса. Отчитаюсь здесь, если дойдут руки.
      Что-то никак не получается добавить коммент… Вот такой «уверенный пользователь».

      • Да я вот тоже делала на манке, но у меня ее на оказалось…
        Ну вот еще один человек у которого есть проблемы с добавление коммент у меня…😦

  3. Просто обожаю сырники, но с какао — не пробовала. Классная идея, Аленка. Так…. где-то был у меня творог… иду делать сырники с какао

  4. Как все предыдущие комментаторы очень люблю сырники, но с какао ни разу не пробовал. Даже не слышал о таком рецепте.
    Алён, спасибо за Ваши прекрасные комментарии на моём сайте. Поставил 5 звёздочек Вашему сайту в Alexa Traffic Rank.

  5. Сырники с какао никогда не пробовала.
    Манку тоже никогда не кладу.
    Интересное блюдо у Вас получилось!
    Домашние, наверное, были в восторге!

Добавить комментарий

