Улыбайтесь, дети в кадре!

Приветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ» ! Сегодня за меня будут говорить детишки.
Смотрите на этих милашек, смотрите, какие они интересные.
Улыбайтесь, дети в кадре!
*********
Сидит маленькая девочка в песочнице, кулички лепит. Проходит мимо дядя .Девочка: Дяденька, сколько времени?
Дядя: А волшебное слово?
Девочка: А совочком в глаз?
Дядя: 12:52

Пятилетний Коля спрашивает отца:
— Папа, а ты знаешь, на сколько хватает одного тюбика зубной пасты?
— Не знаю, сынок.
— На весь коридор, зал и половину балкона…
******

Четырехлетний Вова говорит:
– Я тоже хочу быть пенсионером.
– Ты еще маленький. Вот вырастешь и станешь, – отвечает бабушка.
– Нет… Я когда вырасту, летчиком буду!
*******

– Давай играть в «дочки-матери»! – предлагает пятилетняя Даша пятилетнему Грише.
– А что я должен делать? – спрашивает Гриша.
– Ты смотри свой футбол!
– А ты? – спрашивает Гриша.
– А я пошла к соседке. У нее девишник!

******
– Дед, – говорит маленький мальчик, – я решил жениться!
– На ком? – спрашивает дед.
– На бабушке? – отвечает внук.
– А как же я? – удивляется дед. – Что мне делать?
– А ты за молоком иди!

Пятилетний мальчик звонит по телефону:
— Это скорая помощь?
— Да, маленький, а что случилось?
— Тетя! Скорее приезжайте к нам в детский садик! На елку! У нас так жарко! Скоро Снегурочка начнет таять!

Одна курица показывает другой фотографию, на которой изображено яйцо, и растроганно говорит:
Вот такой я была в молодости…
Бабушка, — спрашивает внук, — хочешь пирожок?
Да.
Тогда испеки его, пожалуйста.
*****

— Без труда не выловишь и рыбку из пруда, — сказал рыбак, снимая с крючка старый порванный башмак…
— Дедушка, а ты кем работал до пенсии?
— Поваром.
— Да-а? А почему же ты никогда ничего не готовишь? Бабушке не помогаешь?
— Так я же на пенсии!

— Фу! Кто это там воет, как собака?
— Это я, мама.
— А, это ты… Ну пой, пой, мой соловушка…
******

Муж говорит жене:
— Наш сын, похоже, решил стать космонавтом.
— Почему ты так решил?
— Он сегодня проводил испытание на выживание в невесомости.
— Какое?
— Он накакал в наш пылесос.

Пятилетний мальчик звонит по телефону:
— Это скорая помощь?
Да, маленький, а что случилось?
— Тетя! Скорее приезжайте к нам в детский садик! На елку! У нас так жарко! Скоро Снегурочка начнет таять!
******

Английская деревня. Около изгороди играет маленький мальчик. К нему обращается незнакомый мужчина:
— Мальчик, мне нужно увидеть твоего отца.
— Ступайте в свинарник, сэр, — важно отвечает мальчик.
— Мой отец там. Вы его сразу узнаете по большой соломенной шляпе.
Спасибо деткам за позитив!🙂






18 thoughts on “Улыбайтесь, дети в кадре!

  1. Спасибо, деткам за их непосредственность, любовь к жизни и веру в чудеса! А Вам Аленка, спасибо, что дали возможность насладиться позитивом!

  2. Прикольная надпись на фото девочки с огромной собакой.
    И кто кого воспитывает.
    Веселые фотки и анекдоты, детишки умильные. 🙂
    Мир без детей был бы не таким красочным и ярким. 🙂

  3. А неужели есть такие люди, которые не любят детей? Они такие забавные и непосредственные! Спасибо, Алёнка, за позитив и хорошую подборку!

    • Ну раз делают аборты, значит ребенок ненужен, он еще не родился а его уже убили…представляете? Что было бы если бы он родился? И где тут любовь к детям?
      Так что у меня настроения, два дня нет, вот и добавила эту подборку, чтобы помнили , какие они славненькие.

  4. Какие замечательные фотографии, их можно без слов, хотя анекдоты смешные, на всех сайтах размещать и просто сидеть и смотреть! Чудо!

  5. Как же взрослые любят прикалываться над своими чадами, вот вырастут детишки и припомнят, фотая их в престарелом возрасте, когда те уже смогут только ходить под себя

    • Ой знаете,у меня племяшечки, они такое бывает чудят)) настроение вмиг поднимается.
      Недавно у них дома, соседи их квартиру затопили, по щиколотку было воды , так девчонки племяшки, плясали и резвились в воде. Брат рассказывал что они были настолько счастливы что в квартире вода)) Хоть такой плюс в этом, детям весело))

Добавить комментарий

