Мини ферма и мои пушистики

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня на страничках блога «МИР ВОКРУГ» радостная весть.
У меня, на мини — ферме,  пополнение🙂
Поскольку я домохозяйка, и живу я в поселке, так сказать на земле, у меня есть небольшое хозяйство. Пару десятков курочек, и десяток гусей. Вот гуси снесли яйца, а я дала жизнь, заложив в инкубатор.
До прошлого года это был мой бизнес, продавала молодняк гусей, есть план выйти на уровень фермера, птичьего хозяйства.
Но в этом году гуси объявили забастовку :)   занеслись всего три гусыни и то очень поздно. Но я считаю « если не получается, что – то, значит так Богу было угодно» Так оно и есть, теперь я понимаю всю ситуацию, и понимаю я бы не смогла в этом году заниматься фермерством. Во — первых, не успели оформить землю, а во вторых у нас неурожай зерновых, а это означает  мне будет в огромный минус.
Теперь я хочу поделиться радостью, как вот развиваются внутри яйца гусята, и как они «рождаются» на этот свет.
Инкубация длится 28 – 30 дней. Тут нужна тонкость, и строгость соблюдения инкубационного режима. В прошлом году у меня был самый высокий показатель по выводку – 90 % выводок, с учетом неоплодотворенных яиц.

Вот на фото видно как внутри яйца происходит развитие, правда это не гусиный зародыш.

Ну а вот начало наклева. Да кстати, гусенок в течение суток, а то и полторы, пробивает броню яйца.

Вот на фото видно как гусенок клювиком проламывает скорлупу.

Это так удивительно, и интересно  наблюдать за всем процессом развития и вылупления.

Вот такие страшненькие они, когда только с яйца.


А вот нам уже час.

Вот так они, выглядят мои пушистики на следующий день.

Теперь главное соблюдать стерильность, хорошее питание. С ними, так же хлопотно как и с детьми, но эти хлопоты приятны.
Это прошлогодний выводок.
Вот такое мое птичье хозяйство.

13 thoughts on “Мини ферма и мои пушистики

  1. Какие славные гусята! Классное у тебя птичье хозяйство ))) Пусть растут сильными и здоровыми, только на людей не бросаются🙂

  2. Алёнушка, с такой трепетной ЛЮБОВЬЮ к своим пернатым питомцам, ты скоро станешь не просто фермером , а маститым фермером. Я в это верю!

  3. Какие трогательные. Я прямо на больших фото их рассматривала! Красотулечки. Поразилась, что через час уже прямо такие желтенькие пушистики стали! Так и хочется погладить. Ален! Ты настоящая хозяйка!

  4. Как удивительно!
    Всего через час утятки уже не гадкие, а красавцы-солнышки.
    Надеюсь, твое маленькое хозяйство будет процветать.
    И хозяйство, конечно, хлопотное.
    Желаю утятам здоровья, а тебе терпения и успехов.

  5. Классно! Тоже гусями занималась, но сейчас нет возможности их выпускать погулять, а они свободолюбивые, в закрытом пространстве не удаются, Есть озеро рядом — раньше отлично было — выпускаешь утром — вечером только приходят, своеобразный нагул на воде, но теперь выпускаешь 20 штук утром- вечером приходят 18, завтра еще минус два и т.д. А пасти нет времени и желания особого. Но все в мечтах завести холмогоров — такие чтобы огромные были, выйду «на пенсию» и займусь эксклюзивной птицей и цветами.😉

    • Холмогоры и моя мечта🙂 вот только редкость они сейчас.
      У меня гуси гуляют по территории, живем рядом с речкой, но выпускать никогда не выпускала на воду. Как то боязно могут заплыть на тот берег, как вот у соседа было🙂 ему пришлось на моторной лодке загонять к берегу.
      А так гуси самый неприхотливые, правда шумные, зато охрана отличная🙂

  6. Мне, как городскому жителю, это особенно интересно, замечательные солнечные пушистики!🙂. Вы так увлекательно и с любовью описали свое прекрасное птичье хозяйство! Желаю Вам терпения и процветания!

  7. Аленка. Вы так все подробно проиллюстрировали процесс рождения гусей. Процесс выращивания еще интересней. Интересно смотреть как маленькие пушистые щипают травку, что аж на задницу падают. В общем гуси хорошая птица и мясо в них вкусное и, правильно Вы заметили, сторож хороший. Не надо собаку держать.

    • Да когда -то гуси спасли Рим🙂
      Мне вообще эта птица нравится, они такие гордые, даже автомобиля не боятся. Вот едешь а гусь стоит на пути уперто🙂 отстаивает свою территорию…

Добавить комментарий

