Печеночный торт

Привет всем! Сегодня на страничках блога «МИР ВОКРУГ» многими любимое блюдо «Печеночный торт» Как говорится подкрепились духовно, нужно подкрепиться  и телесно.
Я такой тортик, готовлю не только на праздник, но  время от времени готовлю и в будни.
Многие хозяйки готовят по своему, но у меня упрощенный вариант тортика.
Нам понадобится:
Печень – 300 грамм
Лук – 2 головки
Яйца – 3 штуки
Мука – 5ст лож.
Сода  — пол чайной ложки ( загасить уксусом, лимонным соком)
Майонез – 250 грамм
Чеснок – 2 -3 зуб. (зависит от сорта и размера головки)
Соль ( по вкусу)  черный молотый перец ( по желанию)
Приготовление:
Печень, вымытую пропустить через мясорубку, ну, или перемолоть в кухонном комбайне.
Так же перемолоть лук, добавить яйца и муку.
Добавить соль, и гашеную соду.
Перемешать и жарить на сковороде, печеночные блины.
Далее все просто, перемазать блины майонезом с чесноком.
Украсить, как вам нравится, потому, как от внешнего вида блюда  зависит аппетит.
Приятного аппетита!

14 thoughts on “Печеночный торт

  1. Вкусненький тортик! Люблю печеночку, а вот моим никому не нравится.😦 Ооочень иногда балую себя печеночными оладушками.🙂

  2. Я тоже на праздники делаю такой тортик. Только в моем рецепте присутствуют еще и дробленые орехи. Тоже очень вкусно получается.

  3. Раньше делала, а теперь что-то вылетело из головы. нужно возродить это печеночно-блинчатое производство.

  4. Ой, какая красота! Действительно торт! И рецепт Ваш мне очень нравится! Все просто, не требует длительного приготовления! А вот с орехами действительно надо попробовать!

  5. ВАУ! Люблю простые, быстрые и вкусные рецепты. Алёнушка, «заразила», на выходные делаю печёночный тортик по твоему рецепту.
    Благодарю за вкусненькую идейку.

  6. Я люблю блюда из печенки, это очень вкусно, когда-то такой торт я готовила с прослойками из сыра, помидоров и свежей зелени.

    • Ух ты, с черемшой?
      Вот мне были написали с орешками сделать, так я делала с арахисом , так вкусно получилось….ну вот еще один вариант тортика🙂
      Спасибо за комментарии)))

Добавить комментарий

