Домашний творог

Приветствую Вас дорогие читатели блога «МИР ВОКРУГ»
Всем известно, что самое полезные и безопасные продукты питания в наше время, это те которые мы делаем сами, своими руками.
Вы уже знакомы с рецептом «Живой хлебушек»  который я делаю без дрожжей, на закваске.

Когда наша семья кушали хлеб домашний, я подумала – а почему бы не сделать сливочное масло?  Вот и научилась делать сливочное масло.
Но вот сегодня у меня рецепт, который вообще не требует  особых усилий, и умений.
Делаем домашний творог.
Молоко должно быть домашним, если вы хотите обезжиренный творог, нужно купить молоко веянное (отделенное от сливок)
Поставить кастрюлю с молоком в тепло, для того чтобы его сквасить, и когда начнет густеть — отделяться сыворотка, нужно поставить на огонь, прогреть до 70-80 градусов, время от времени помешивая.
Когда прогрелось, нужно отключить  и оставить остывать.
Далее нужна марля: перецедить творог через марлю, и подвесить, чтобы стекла сыворотка, потом хорошенько отжать. Можно положить под пресс.
Отжатый творог, готов к употреблению.

Все очень просто.
Приятного аппетита!

14 thoughts on “Домашний творог

  1. Очень простой рецепт домашнего творога. Я такой делаю и получается очень вкусно, главное, удачно купить молоко!

  2. Когда была в деревне у родственников на Урале, то сама делала творог, руками сбивала масло. Ах , какой это прекрасный процесс. Прямо ждала когда же начнем делать. А здесь у нас натурального домашнего молока нет.

  3. Моя семья очень любит домашний творог. Я каждый день покупаю домашнее молоко и если не выпивают все то делаю кислое молоко, а потом и домашний творог. Только, Аленка, меня учили не помешивать, тогда в нем сохраняется побольше полезных качеств и более и не таким рассыпчатым выходит, как при помешивании.

  4. Ой, что-то творожка захотелось =)
    Домашнего =)

    Но, пойду куплю =(
    Чувствую готовельщик творога с меня ни какой=(

    Но, за рецепт спасибо! =)
    Выучил =)
    Может быть удастся когда ни будь приготовить нечто подобное!=)))

    Хотя написано — Доходчиво!=))
    Спасибо Аленка!! =)

  5. А я из кефира своим детям творог делала. У моего на молоко аллергия была, а на кисломолочные продукты нет, вот у нас всегда кефир под рукой был. Прогрела на огне, квасить ничего не надо. А дальше все так же, как и Вы делаю. Зато мы точно знаем, что наш творог натуральный! Правильный и нужный рецепт у вас, Алена. Спасибо!

    • Кефир делается из молока, как из цельного, так из обезжиренного.
      Кефир, простокваша, кислое молоко, йогурт, кисляк — это все одно и тоже разными словами.
      Все это из молока коровьего, или козьего, редкость из воловьего или овечьего.

  6. Я домашний творог очень люблю, у бабушки всё детство ел в деревне. Она сама делала. А сейчас многие забыли как это делается. Спасибо за рецепт. Успехов!

  7. а я всегда держу на водяной бане минут 30, на самом медленном огне. Творожок получается очень нежный.

  8. Спасибо, Аленка, за очень подробное описание приготовления домашнего творога. Творог домашний всегда полезней от покупного потому, что он из настоящего молока и никаких добавок. В магазине же возьмешь, он приятный на вкус потому, что там много ароматизаторов. А в домашнем нет ароматизаторов, но он более полезней. Кушайте только домашний творог!!!

Добавить комментарий

