Сливочно — банановый коктейль

Приветствую всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»! Сегодня я с Вами поделюсь рецептом  коктейля, который мне пришлось самой выдумать.
А вдохновение ко мне снизошло, после знакомства с блогом « Все об алкоголе»
Каждый раз, когда заходила и читала  статьи о напитках, я решила попробовать что-то новенькое. Купив бренди Metaxa, и виски Red Label. и попробовав в чистом виде, мне как-то показалось уж слишком крепкими 🙂
И тут я подумала, а не приготовить ли мне, что-то из этих напитков, какой ни будь коктейль?
Вот вчера я решила угостить мужа, не только вкусным блюдом, но и напитком. Честно сказать, я такой напиток сделала в первый раз, но получилось довольно таки вкусно.
Так вот рецепт «Сливочно-банановый»  коктейль
Банан – 1
Сливки жидкие не жирные —   160 грамм
Сахар – 2 ст. лож.
Бренди – 160 грамм
Виски – 50 грамм
Взбиваем сливки с сахаром. Добавляем банан нарезанный и еще раз хорошенько взбиваем .
(Взбивать можно миксером, кухонным комбайном, в блендере, ну а если у кого нет техники, можно быстренько натереть банан и взбить венчиком со сливками)
Добавить в сливочно-банановый коктейль, бренди и виски, и хорошо взбить.
К такому коктейлю я подала  из мороженного десерт.
Мороженное шоколадное – 60 грамм
Сливки – 100 грамм
Сахар -1 ст.лож.
Апельсин – 1 маленький
Шоколад
Нарезать  апельсин кубиками. Взбить сливки с сахаром и залить апельсин. Сверху выложить мороженное, и притрусить натертым шоколадом.
Приятного времяпровождения со своими любимыми!

А узнать более подробно о напитках, можно  в блоге« Все об алкоголе»

16 thoughts on “Сливочно — банановый коктейль

    • О да деликатес, главное не досмоковаться🙂 раньше покупали кремы-ликеры и коктейли, но скажу что магазинные напитки не настолько вкусны.

  1. Коктейль просто замечательный, можно попробовать, да ещё и с таким десертом! Взяла на заметку! Спасибо, Алёнка!

Добавить комментарий

