Промысел Божий

Приветствую Всех, на страничках блога «МИР ВОКРУГ» !

Все что не делается — все к лучшему?! А всегда ли это так? И не является ли иногда это промыслом Божьим?
Думаю, у каждого случалось такое, что можно свободно сказать « Как хорошо, что так случилось…»
Вот бывает такое, стремишься к чему-то, уже приложил массу усилий, а в итоге цель не достигнута. Спустя время оказывается, оно тебе и не нужно было.
У верующих людей на устах такая фраза «На все воля Божия» и многие из них, так себя утешают, полагаясь лишь на Бога.
От куда пошло такое выражение «На все воля Божия»? В молитве «Отче наш…»  такие слова «Да будет воля Твоя…»  Во многих молитвах есть такое словосочетание. А почему человек так полагается на Бога? Может потому что человек сам не в состоянии решать, или он боится сделать шаг, и полностью отдает себя в руки Богу? Да конечно, нужно верить и надеяться на Бога.
Но это не означает, что если я буду,  переходит дорогу, полагаясь лишь на Бога, и мне не нужно смотреть по сторонам. Есть такая мудрая пословица « На Бога надейся, а сам не плошай»
Мне вспомнился случай у нас в воскресной школе.
Как-то батюшка детям рассказывал, что если будет вера с горчичное зерно, то можно и горы переставлять.  Вот одна ученица дома решила проверить свою веру.
Став на табурет, с огромной верой, подпрыгнула и упала, набив синяк. Пришла она к батюшке, разочаровано сказав такие слова: — « Как же так, я же так верила, что если я подпрыгну, то я смогу полететь как птица?»
отче, улыбнулся и сказал :-« На все воля Божия. Вот зачем тебе было летать? Летают ведь птицы, а смысл летать человеку, в этом нет надобности»
Вот бывает  же такое, хотим того или иного, и верим в то что у нас все получится, а в конечном итоге все наши усилия были напрасны. А возможно в этом есть промысел.
Сколько таких случаев, собираясь на работу, выходя из дома, вспоминаешь, что забыл  важные документы и приходится возвращаться, а потом узнаешь что, тот автобус, на котором тебе нужно было ехать, попал в аварию.
Вот реальный случай из моей жизни.
Мой муж возглавлял паломнический отдел. Каждый раз, когда люди собирались ехать в какой- то монастырь, по святым местам, с ними ездил мой муж. Вот в очередной раз была назначена поездка, как обычно его предупредили заранее, на какой это будет день. Но так получилось, что он не смог поехать. Через пару дней мы узнаем, что тот автобус попал в аварию. Были пострадавшие, но никто не погиб, во время столкновения. Больше всех пострадал водитель, который до сих пор восстанавливается.
Вот  такой был случай, такой промысел Бога.
А Вы в жизни замечали проведение Божие? Чувствовали рядом с собой Ангела Хранителя?

19 thoughts on “Промысел Божий

  1. Конечно,замечали!!!Неоднократно…Проявлялось это в основном в виде предчувствий за себя и окружающих.Приходилось удерживаться от активных действий в достижении желаемых целей!!!Как выяснялось позже ,это помогло избежать трагедий!!

  2. Не знаю, мне, наоборот, кажется.
    Стремишься, прикладываешь усилия, чтобы добиться своей мечты.
    И все впустую.
    И приходится заниматься нелюбимым делом. Наступает разочарование. Нервный стресс.
    А у многих так всю жизнь.

    Получается, что воля божья в том, чтобы мы не упирались, а принимали все, как есть.
    А как же наши мечты 🙂

    • ну а вдруг, то чего добивался оказывается для тебя ненужным, или же даже опасным. Ну ведь бывает такое, вроде как разочаровывает, а со временем оказывается есть еще лучше.
      Вот вчера было у нас такое, искали гидроуровень, решили смастерить что-то свое из шланги , стояли ждали пока продадут, а продавец был занят зело))) ну а мы спешили🙂 зело.
      Решили ехать , а по пути остановились у другого магазина, заскочив туда, а там оказалось гидроуровень готовый, да еще дешевле. ..

  3. Я всегда думаю, что все что не делается все к лучшему. Даже если обидно, что стремился к чему-то а не получилось. Значит не время. Потом со временем понимаешь, что уберег тебя Господь от более тяжких потерь. Поэтому никогда не жалею о потере денег и вещей. Знаю, что это самая малая расплата. А мечтать нужно! Господь слышит каждую мысль и управит, если это нам на пользу. Правильно, Ален? Но и самому не нужно ждать, нужно шевелиться. А поскольку мысль материальна, то мыслить позитивно и целенаправленно!

    • Ирина, наверно, вы с Аленкой во многом правы.
      Возможно, если что-то долго не получается, оно и к лучшему.
      Ведь мы же не ведаем, а что бы произошло дальше, после того как сбылось наше желание.
      Лучше, конечно же, жить с мыслями, что все к лучшему.🙂

  4. Замечательная статья! К сожалению, мой ангел-хранитель не всегда со мной… А, может, я просто не замечаю его?

  5. Когда-то один знакомый всегда говорил: «Береженого Бог бережет!» То есть не стоит всегда только надеяться на Бога, но и думать своей головой, а Бог и твой ангел-хранитель всегда рядом и помогут, подскажут и укажут правильный путь. И я всегда говорю: «Все что не случается, случается к лучшему» Если случилось так или иначе, значит такова воля Божья.

  6. Да, многое из того, что очень хотелось, и не было мне дано, огорчало очень, а спустя года, понимаю, что все ж это к лучшему получилось. Но сложно бывает понять и принять.

  7. Алён! Вы привели интересный пример, когда Ваш супруг не смог поехать на автобусе и автобус попал в аварию. Наверное бог удержал его от поездки и это был «промысел божий». Жаль водителя и других пассажиров автобуса. Их бог не уберёг от аварии. Очень много примеров, связанных с катастрофами на транспорте, когда кто-то не смог поехать, передумал или опоздал и остался жив, а остальные погибли или получили увечья. Почему к одним бог благосклонен, а к другим нет?

  8. Случается — да.
    Но не делается.

    А так… отношусь к етим словам по большей степени со злостью — Так как это стандартная отговорка.
    Все к лучшему все к лучшему, а потом находим зацепку — И цепляем -Вот оно лучшее.

  9. Я знаю, что если я что-то надумал сделать и у меня не получается это сделать и первый и второй раз и… (что-то мешает), я отлаживаю это на потом и оказывается не зря.Через некоторое время я потом вижу, что если бы я это сделал, то для меня бы обошлось плохо. Я думаю, что это предостерегает меня кто-то от неприятностей.

Добавить комментарий

