Говорят детки

Приветик всем! Дети всегда приносят радость, а еще дети бывают так удивляют. Иногда ребенок как скажет, что-то  такое  аж от смеха животы болят🙂
Вот, чтобы не забыть, как дети говорят, родители записывают детские разговоры. Собирают целые книги, как говорят их детишки.
Предлагаю вам немного улыбнуться.
И так нас смешат дети.

Мальчик (5 лет 11 месяцев):

— Мам, не отдавай мои старые детские вещи.

— А зачем они тебе?

— Буду иногда, детство вспоминать!🙂
*********

— Мама, ты моя принцесса! — воскликнул Гриша, — а я твой принц.

— Хм, а я тогда кто? — спросил папа, не думая о последствиях.

— А ты — дятел…🙂

— Мамочка, спой песню про мышку-Шумелку!

— Да не знаю я такой!

— Ну как же, Шумелка-мышь, деревья гнулись…🙂

Маша ходила у бабы Любы по дому в одних трусиках и когда собралась идти на улицу сказала: «Набросьте мне что-нибудь на пузо».🙂

— Мальчики должны рисовать на стенах, а девочки у себя на лице! — эту фразу сын выдал после того, как разглядывали большой фотоальбом, посвященный Троице-Сергиевской лавре🙂

Малышке 3 года. Идём из садика, на улице грязно.

— Мама, смотри какой я поросёнок!

— Почему ты, доченька, поросёнок?

— У меня штанишки грязные.

— И я тоже поросёнок. Видишь, у меня сапожки грязные.

— Нет, мамочка, ты не поросёнок! Ты — мама, значит, ты — свинья!🙂

Подарила доче помаду, она:

— Мам, пусть пока у тебя постоит, перед замужем возьму!🙂

Когда был маленький, собирались в детский садик, а сынок упирается, не хочет одевать теплые штаны. Я:

— Ты что хочешь маму без внуков оставить?

Ранее всё было объяснено по поводу «держать в тепле».

Он, вздыхая:

— Ну только ради внуков!🙂

Мальчик (2 года 7 месяцев):

— Как трудно одевать трусы — дырки три, а ног всего две.🙂

Девочке 5 лет:

— Мам, эти носки чистый хлопок?

— Да, доченька.

— А зачем, тогда, ты их стирала?🙂

Собирают ребенка гулять. Кофта ему не нравится, и штаны не такие, и шапка девчачья, и ботинки надевать не будем…

Когда капризы превысили критическую норму, говорю:

— А может, мы гулять, вообще, не пойдем?

И в ответ :

— А может, мы сейчас начнём плакать?🙂
Пятилетняя девочка говорит маме, примерявшей новую шубу:

— Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!

— Правда?.. — обрадовалась мама.

— Правда. Ты в ней на овчарку похожа!🙂

Мальчик (3,5 года) натягивает брюки задом наперёд. Переодевает после моего замечания. И опять прокол. Долго вертит в руках прицеливаясь и опять задом наперёд. Просто срывает их с себя в необузданном мужском гневе, швыряет мне под ноги с криком:

— Не давай мне больше эти штаны ни-ког-да!!! У них со всех сторон зад!🙂

Вот такие детки- радость в нашей жизни!
А у вас дети, тоже что-то смешное выдавали ?🙂

22 thoughts on “Говорят детки

  1. После мыльных пузырей, еще одна веселая подборка.
    И фото — прикольные, и разговорчики юных созданий уморительные.
    Мне понравилось про мышку-шумелку.
    Надо же так слова в песне услышать.
    И мама, похожая на овчарку — замечательно дети о нас думают. 🙂

    Спасибо за приколы.

  2. Мой сын, когда маленький был, увидел на площади плакат, где были изображены Ленин, Карл Марк и Фридрих Энгельс. Закричал: мам, смотри, дедушка Ленин и два Карабаса Барабаса!

  3. Спасибо повесилили. У меня младший сынишка (2 года) произносит вместо слов отдельные слоги этого слова, если молоко говорит Ко. И вот бабулю называет бл*, да еще бывает на всю улицу как крикнет, так только держись.

  4. Уморила. Обхохоталась просто. Шумелка — мышь! Это же просто супер-пел! Слезы текут. Картинки — очаровашки!Особенно девченка, уснувшая на столе после праздника. Видимо родителям уже не до нее. Ален! Ну ты и хохмачка, столько собрать смешинок детских.

  5. Очень интересная и смешная подборка, которая поднимает настроение и забываешь о своих житейских проблемах. Кто как не дети нам поднимут настроение. Смотришь на детей и душа радуется — какие они все интересные, забавные и совершенно разные.Спасибо Вам за поднятое настроение.

Добавить комментарий

