Один день

Приветствую Всех, на страничках блога «МИР ВОКРУГ»! Сегодня хочу поделиться впечатлениями за прошлый день. Вчера 18 апреля я была на дни рождения моего папы. Были все родные, и как хорошо когда все собираются в семейном кругу и общаются, развлекаются.
Мой папа уже четырежды дедушка. И конечно же были все внуки. С детьми всегда весело и шумно.
Посидев немного за столом, все кто имел ноутбуки и компьютер, включили и погрузились во всемирную яму интернет, кто в одноклассниках переписывался, кто по скайпу болтал, кто фильмы скачивал. Ну я не исключение, а ну ка, мне же нужно было проверить и одобрить комментарии. Вот через 10 минут в таком уединении, я поняла, что мы потеряли вообще какое либо реальное общение, развлечение. Мы вот видимся редко, друг с другом и вот собравшись все вместе, на дни рождения,  каждый втыкал в свой виртуальный мир.
Это меня повергло в шок!
Не выдержав, я выкрикнула « Так все закрыли ноутбуки,  и быстро собрались на улицу!»
Жены братьев начали собирать малышню, а папаши сидели без движения у мониторов. Потом следующая реплика моя « Вот я в последние два месяца в инете, и меня «всосало» и то хочу вырваться и могу пожертвовать. Я хочу прогуляться с детьми!»
Ну и вот всех вытянула на прогулку. Как же замечательно выйти с малышней. Я в Херсоне родилась и вот много чего поменялось с того времени как я переехала в Каховку.
Оказывается в Херсоне по улице 40 лет октября, в парке есть замечательная площадка для детей. Кондитерская корпорация «Roshen» подарила такую площадку городу, чтобы было, как развиваться детям.

Сколько там развлечений, столько продумано для развития, это домики со счетами, каруселька, качели, разнообразные горки.


И на столько все продумано, что даже сама площадка была покрыта полимерным резиновым покрытием, если вдруг ребенок упадет, то падение будет мягким и без царапин и ссадин.

Ну как видите, старшие дети все же не научились уважать труд, и относиться с благодарностью,   и всю площадку разрисовали , разными надписями, в том числе и непристойными. Видать, такое уж воспитание дали детям.

На улице был ветерок, но детишкам это не помеха.

Племянница Сашка, учится считать, так намного интереснее чем дома за партой.

Ну и мой младший брат Дима, тоже вспомнил первый класс.

А вот Сашуня на горке. На этой площадке, продумали горки для маленьких, взрослых детей, и даже для самых самых маленьких малышей.
Чего там только нет, у детей разбегались глазки, они хотели везде попрыгать, побегать, везде полазить.

Даже вот такая большая «дитина» может там порезвиться )))

На вот этой карусельке, даже и я покружилась. Благодаря Диме, я теперь уверена что мне можно и на луну.))
Вот такие есть еще развлекательные и развивающие площадки в городах.
Нужно почаще выбираться с детьми, внуками, или просто с друзьями на прогулки.
Жить так хороша, столько всего интересного происходит!!!

23 thoughts on “Один день

  1. Алёнка, какая Вы молодчина, что вытащили всех на улицу. Все привыкли жить в виртуальном мире, виртуальное общение, витруальная любовь и виртуальная семья…Здорово вы отдохнули!!! С удовольствием посмотрела фотографии Вашей большой и дружной семьи.

    • Спасибо! Там где я ранее жила, возле дома есть площадочка небольшая, стадион. Так вот когда я была маленькой, то на восьмой этаж доносились возгласы, крики, смех детей. Сейчас как-то тихо, видать все у теликов, мониторов, так я подумала🙂

  2. Аленка, я не ожидала, что люди на день рождения ходят с ноутбуками.
    Это ни в какие ворота!
    Хорошо, что ты как-то всех растормошила.

    Если я иду отдыхать, то никакого интернета!
    Иначе, весь праздник испорчен другим людям.
    Да и просто не уважение.

  3. Нет, нужно просто меру знать.
    К тому же не забывай, у многих это источник заработка.
    Некоторые люди только на блогах зарабатывают.
    Знаю инвалидов, для которых интернет стал единственным источником средств и общения.

    • на счет того, что инет источник зароботка это я знаю.
      А вот если говорить обо мне, то я мало чего делаю в инете, только вот у меня скорость на столько слабая что то что можно сделать в считанные минуты у меня может растянуться на час. Вот чтобы открыть чей то сайт то по времени у меня минут 10 это минимум, бывает и более. Чтобы ссылки кидать в соц сети , по 2 — 15 минут . Видеоролик 5 минут могу закачивать час. а то и более.
      Я приспособилась, включаю ноут и загружаю сайт а сама по хозяйству, и так по очереди загружаю, а чтобы добавлять статю у себя так вообще сплошные нервы. Фото на сайт это просто убойная сила для меня. Но я пока жива🙂

  4. Хорошо, когда дружная и большая семья. У моей Машки тоже был день рождение 18 апреля. Мы в этом году не собирались отмечать, но всё равно пришли 2 подружки, а вот родственники не смогли придти, работа, поездки. Это был у неё первый день рождения, когда не все родственники пришли, и мне было немного грустно, и так мало осталось родных.

  5. Компьютер — бич нашего времени. Если не подходить разумно к этому вопросу, то можно попасть в такую зависимость, что придется привлекать врачей. Психологи подобную зависимость иногда сравнивают с наркозависимостью и т.д. Надо уметь себя контролировать. Спасибо за статью!

    • Да согласна, а еще если в реалии нет с кем нормально общаться, там люди и остаются без реального общения, разучиваются даже говорить.
      Спасибо комментарии.

  6. Интернетманы как наркоманы их невозможно вылечить. С помощь интернета люди уединяются и им больше ничего не надо, а в реальной жизни они начинают забывать как можно нормально общаться. Это очень страшная зависимость.

  7. А знаешь, многие так начинали.
    Я помню времена, когда только одно подключение к интернету затягивалось минут на 30.
    А ты находчивая!
    Пока все загружается, можно кучу дел переделать.
    Пять с плюсом тебе 🙂

  8. Надо было и всех взрослых поднять, а то сидят впялились в комп. Называется пришли к деду на ДР! Ну хоть дети оторвались, благодаря тебе! Молодец! У вас действительно отличная площадка для детей.

  9. Ето единственная проблема больших компаний…
    Все делятся на какие-то интересы…
    У одного телефон, у другого ещё что-то…

    Так было всегда.. Поэтому я люблю небольшие компании 2-3 человека, где каждый знает зачем пришел..
    И все стараются уделить внимание друг другу…

    Ну, а вы Аленка молодец!!=)
    Что вытащили всех на улку=)))
    Нефик просвежаться по интернету+)

Добавить комментарий

