Соус — майонез

Приветствую Вас на страничках блога «МИР ВОКРУГ»!  Наш век — век химии, даже в продуктах питания. Я стараюсь питаться правильно, снизив на минимум употребление  продуктов содержащие химию.
Вот я писала, что хлеб и масло сливочное я делаю сама. Вот и есть рецепт «Майонеза», который, между прочим,  обойдется намного дешевле и намного вкуснее магазинного, тем более без химии.

Так вот что нам понадобится?
Желток яйца – 1 шт
Растительное масло -1  стакан
Уксус яблочный( винный)- 1 ст. лож.
Сахар, соль, перец – по вкусу.
Горчица- 1 с.т лож.( по желанию)
Приготовление:
Отделить желток от белка, добавить соль щепотка, сахар пол чайной ложки, уксус.


Взбивать в кухонном комбайне, или в миксере до 10 секунд. (можно конечно и венчиком рукой, но это дольше)

После когда взобьется, вливать растительное масло тоненькой струйкой, непрерывно взбивая.

Майонез готов, когда все масло влито и взбито. В конце добавить белок и взбить еще секунд 10.

Далее вы можете корректировать вкус майонеза, можете сделать кислее, или слаще, может соленее, или же добавить вообще чеснок. Все на ваше усмотрение.
Я вообще не добавляю горчицу, а вот попробовала добавить бальзамический уксус.
Вы сами можете изменить вкус майонеза.
На приготовление майонеза уходит не более 5 минут.
Приятного аппетита!

18 thoughts on “Соус — майонез

  1. Майонез тоже всегда делаю сама, только вместо уксуса добавляю сок пол-лимона, попробуйте! Ещё с зеленью делаю, стоит только свою фантазию применить, и сразу новый вкус будет.

  2. А я никогда сама не пробовала майонез сама делать. Судя по вашему рецепту, это совсем просто. В том, что майонез, приготовленный собственноручно, вкуснее, сомневаться не приходится. Попробовать, что ли…

  3. Меня вот интересует больше хлеб. Я не ем дрожжевой. А как ты делаешь? Я на хмелевой закваске. У меня тесто не менее суток стоит, и только потом выпекаю.

    • У меня есть тут рецепт как вырастить закваску и делать хлеб на ней. У меня хлеб получается от начала опары и до полного выпекания не более 8 часов, и то это когда прохладно в доме.
      А так часа 4-5 часов занимает

  4. Какой классный и простой рецепт. Сегодня приеду домой и обязательно попробую приготовить. Уверен — получится, ни чего сложного не увидел. Спасибо за статью!

  5. Отличный пост/ Я проверял постоянно этот блог и впечатлен! Чрезвычайно полезной информации специально последней части🙂 я забочусь о такой информации очень много. Я искал эту информацию частности в течение очень долгого времени. Спасибо и удачи.

  6. Алена, разрешите и мне поделиться своим способом приготовления майонеза? Может быть вам пригодится. Я его делаю за один прием, то есть сразу все ингредиенты взбиваю в емкости блендером. Получается очень быстро и вкусно. ( Можно посмотреть видео тут- http://www.youtube.com/watch?v=yuMFBmbmFF4&feature=share&list=UU7TiUhLnkL1pPKM_v2BYOLg)

Добавить комментарий

