«Человек — собаке друг»

Приветствую всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»!
«Человек – собаке друг» Это такое выражение из знаменитого мультика « Бобик в гостях у Барбоса»
И это все правильно, собака станет другом тогда, когда человек начнет понимать, и любить своего питомца.
В нашей семье есть член семьи ротвейлер, по имени – Блек, ему уже 9 –й год. Для собаки это достаточно много, если перевести на человеческий возраст  — это 63 года.
У нас этот красавец появился еще двух месячным щенком. Ухаживала и воспитывала, как ребенка. Написала — воспитывала, поскольку дрессировка для члена семьи как-то не то.
Зная все о данной  породе, понимала, что в мои руках или «машина смерти» или добрый друг. Многие слышали такое « Характер хозяина отображается на его питомцах» Да, так оно и есть.
Я воспитывала с любовью, никогда не будила в нем зверя. Вот  в нем отобразилась моя доброта.  Наблюдая за ним все эти года, много смешного, удивительного за ним замечала.
Вот как-то нам подарили маленького котенка. Я боялась, что Блек его в один присест и съест. По началу, котенок его боялся и шипел. А Блек забавлялся, прыгая над ним пытаясь унять беднягу. Но котенок сдался, вижу такую картину: лежит Блек и рядом с ним серый комочек, и он так старательно облизывает котенка, как мамаша. Потом он его подпускал к своей миске покушать.
На протяжении всех этих лет он дружит с котами и кошками.
У меня есть маленькое гусиное хозяйство, и вот как обычно утром, выгнала гусей и насыпала зерна, а Блеку кашу. Через время слышу такое : «Га-га-га» в ответ «Гав- гав-гав» и так несколько раз, я поняла, что гуси подошли к нему чтобы отведать немного каши. Прошло минут пять, картина звука изменилась, доносится до меня такое: «га-га-га» а от Блека ответа нет.
Выскочила на улицу, такая картина. Гуси окружили Блека и клюют, чтобы тот отпустил Вожака –гусака. Добираюсь ближе, а он его схватил за шею и прижал к земле, при этом гусь был целый и невредимый.
Никогда он не трогал птицу, котов, других собак.
Как охрана он отличный, чужого не пропустит.
У собак есть такое, своего не тронет.  Живя с людьми, они себя чувствуют как в стае, они так же выбирают вожака, среди людей.
Блек, больше слушает моего голоса, он выбрал меня вожаком, видать из-за того, что я его кормила, и разрешала рядом спать. А вот сын с ним были как бы на одном уровне, собака его воспринимала по — другому. Все потому, что собака понимает, кто в доме еще воспитывается, а это означает то, что ребенок в доме не имеет права приказывать собаке. Так уж у них, наших братьев меньших.
Вот такой у меня добрый ротвейлер, по имени Блек.
Вот последнее фото, это такой он сейчас. Старость дает о себе знать, и болезни серьезные достали и его.
Но не смотря на болезнь, он охраняет, служит нам .

11 thoughts on “«Человек — собаке друг»

  1. Такой у тебя, Алена, трогательный пес! У него глаза добрые и любопытные! Прямо очаровашка. А фото где на нем спит кот- это вообще чудо. Молодец, правильно животных воспитываешь. А еще они нас видят по ауре нашей. А она у тебя такая видимо радужная, что животные тебя любят.

  2. Я тоже очень люблю животных, особенно собак. Они меня чувствуют (хотя не все наверно). С ними тоже можно общаться по-своему и они поймут.

  3. Еле загрузила сегодня твой неподдающийся блог с 100-й попытки 🙂

    А тут радость.
    С таким восторгом щенячьим прочитала про твоего песика. 🙂
    Целая история жизни.
    Как он на подушечке возлегает. Ему, видимо, так удобно.
    Котенок вообще получил заботу и ласку от всех, в том числе, и от грозного сторожа двора.
    Интересно, а зачем Блек гуся схватил. Развлекался! Или гусей дразнил 🙂
    Люблю такие рассказы жизненные, особенно про животных.
    А у тебя рассказ получился замечательный.

    Вот жаль, что трудно к тебе попасть на блог.
    Не все заходят поэтому.
    Но мы упрямые и у нас все получается 🙂

    • Я благодарна, что заходите…у меня тоже иногда долго загружается и мой … а Ваш сайт самый тяжелый получился, само дольше загруз у меня.
      У Вас тоже замечательные рассказы есть, да и есть кое что познавательного.
      Ну упрямства у нас есть ))
      Надеюсь на все высшие силы🙂 какие есть🙂 что все исправлю всё что касается с моим блогом …

  4. Я без собак жизнь просто не представляю. И считаю, что собака может броситься на человека только тогда, если её спровоцировали или так выучили. Винить надо людей, а не собак, преданней животного нет. Алёна у меня на блоге lenivez.com есть страничка, которая посвящена домашним любимцам, туда присылают истории о своих домашних любимцах мои подписчики, если хотите, я могу поместить туда Вашего красавца.

Добавить комментарий

