Язык мой — враг мой!

Приветствую Вас дорогие гости!  Язык мой — враг мой, так я назвала статью.
Словом можно убить, и словом можно спасти. Часто общаясь с дорогими нам людьми, мы настолько к ним привыкли, что думаем нам, все  позволено и все простится.   Очень часто мы забываем о Силе слова вылетевшего из наших уст. В разных ситуациях одним тем же словом — может, как убить, так и воскресить.
Дав совет  человеку с плохим настроением, не обдумавши, повлечет за собой тяжкие последствия.


Мы ведь зачастую не следим за своей речью, а потом на душе тяжесть, и думаем ну, почему так все меняется в отношениях, чем мог обидеть?
А ведь наш материальный мир отражение духовного состояния. И все что у нас внутри, то и на языке. Да сложно сдержать злость на негатив, или дать урок тому, кому и так тяжело.
А слово имеет необычную силу.
Вот может, знаете притчу о лягушатах?
Ну, вкратце я опишу притчу: Собрались соревноваться лягушата — кто взберется на вершину башни. Да и собралось много желающих посмеяться над ними.
Зрители не верили, что они смогут взобраться, и всячески выдавались реплики « Они никогда не взберутся на вершину» «Нет шансов! Башня слишком высокая!»

В итоге лягушата начали падать. Одна за другой…Но не все , те у кого было открыто второе дыхание они прыгали выше и выше…А толпа поддавала «масло в огонь» -«Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!»-
От таких реплик, еще более лягушат, теряли уверенность и от усталости падали.
Но лишь всего один лягушонок забрался на вершину!
 Естественно все хотели узнать, как  ему одному удалось взобраться? Оказалось, он просто был глухой!
Мораль:
Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение…
…они отнимают у тебя твои самые заветные мечты и желания. Не забывай о силе слов.

У всех бывало подобное в жизни, и я не исключение, как говорится — на ошибках учимся. Нужно стараться не поддаваться эмоциям, а здраво мыслить. И семь раз «отмерить», задавая  себе вопрос: а нужны ли наши советы, или утешения, нужны ли наши слова человеку, и нуждался ли он вообще в поддержке?
Вот теперь я знаю, что советами не поможешь, только усугубишь ситуацию.
Держи язык за зубами, а уши закрытыми! А  сердце наполни любовью!
Благодарю Вас ! И буду рада видеть комментарии!

8 thoughts on “Язык мой — враг мой!

  1. Повеселила меня этой притчей.
    Точно, я теперь так и делаю.
    Сама себе хозяйка.

    И советы вообще никому не даю, кроме разве что, совет про изменение заголовков на латинский лад 🙂 🙂

  2. Сколько людей страдает из-за злых языков! Послушает человек пару таких тирад и все, настроение пропало, душа не парит и не летает, да и делать ничего не хочется! Надо уметь концентрироваться на главном, тогда сбить с пути истинного трудно!

Добавить комментарий

