Отношения без любви

               Приветствую всех, на страничках моего блога!
Пишу в расстроенных чувствах. Поможете разобраться мне, именно вы мои читатели.
Так вот, пишет мне брат… встречается он с девушкой , все казалось бы отлично. Но девушка не хочет развивать отношения. Ну, то да ладно, понятно нужно время. Он всячески старается доказать свои чувства, готов на многое. Он помог устроить ее на работу, помогает в учебе. После каждого  жеста внимания, она благодарна ему, но проходит время, для нее все знаки внимания просто ничто. При этом она говорит, что нужно отдохнуть друг от друга.
Как это отдохнуть?! Я поняла бы, если бы прожили лет 10 вместе, и так чтобы проверить чувства отдалились бы на время. А когда редко видятся…?!

Девушка просто пользуется парнем, ей нужно только материальное. Нужны только деньги, много внимания, и секс. Так это уже похоже на потребительские животные инстинкты!
Так вот, это не единичный случай.
Почему я так переживаю, потому как моему сыну 18, а он так и не нашел себе девушку с которой можно встречаться, про женитьбу я молчу.
Мне не понятное многое, как вот могут редко видеться и при этом говорить, чтобы друг от друга отдыхать? Как можно ссориться на расстоянии? Как можно не ценить каждую минуту встречи, или разговора по телефону? А как же чувства?
Может я отстала от жизни? Сейчас чувства не важны? На чувствах, что не построишь жизнь, семью?
                              А я все думаю, что вот если любишь, то будешь ждать любимого. И года, расстояния не преграда чувствам.
Была бы я на месте той девушки, я бы с нетерпением ждала парня, будь-то месяц, два и более. Да я бы скучала бы, всячески старалась бы с ним держать связь. У меня бы мысли были бы только о нем, и ни о ком другом.
А что так уже не любят, нет уже той жертвенной любви? Неужели высшее духовное неважно теперь?
Сейчас девушки не мечтают о свадьбе, о семье, о детях. Нужны просто отношения без обязательств, так чисто хороший секс, и хорошо проведенное время. Стерлись те стереотипы в жизни. Живут лишь в свое удовольствие. А ведь у парня есть чувства!
Знаете,  со многими общалась и вот итог:  мало девушек, которые бы стали матерями, которые бы стали именно половинкой той жертвенной любви.
Жду ваших ответов на мои вопросы!

17 thoughts on “Отношения без любви

  1. Сложная тема. Боюсь Вас еще больше разочаровать. Мир погряз в торговле и потреблении. Все отношения сегодня сводятся к даш на даш. В современности нет места романтике ни Жильят, ни Асоль не нужны более.. Возможно Ваш брат не считается перспективной партией и используется как промежуточный вариант? Современные женщины называют такие отношения — «фрагмент»…

    • Я за романтику вообще молчала, потому как таковой ее уже и нет. Человечество грубеет, а вот такие как я, уже вымирающий вид🙂
      В свое время мне пришлось увидеть мир изнутри, я была в шоке, как девочки продаются…кто воспитывает так детей?

  2. Я хоть и мужчина, но хотел бы встать на защиту девушек. А что они знают о любви, кто воспитал в них женщин с большой буквы? Не наша ли в этом с Вами вина? Назовите мне хороший фильм о любви, снятый после 2000 года? А название романа, поэмы? Может быть Вы скажете название песни? Одним даже самым качественным воспитанием родителей не перекрыть потока негатива полностью меняющего внешний и внутренний облик поколения «NEXT»… Не будем далеко ходить и для примера вспомним на чем выросли мы (те чье детство закончилось в 90-х) — какие были фильмы? какую музыку мы слушали? как пропадали в библиотеках?
    Ответив правдиво на перечисленные вопросы, я думаю у нас не останется морального права винить современных девушек в отсутствии романтики и бескорыстности в отношениях…
    PS. Но все таки они еще есть! Их мало, им трудно, но они есть! Может в мегаполисе или в забытой богом деревеньке, но живут еще Асоли, преданно ждущие своего принца под алыми парусами и умеющие любить и быть любимыми!

    • Геннадий очень хорошо вы написали! Вот именно кто воспитал? Да вот посмотреть на мамочек да их нужно еще перевоспитывать, но уже поздно. Я воспитывалась в православной семье, и кроме храма развлечений не было.
      А сейчас как развлекаются дети? Всем известно…

  3. Возможно, здесь дело не в потребительском отношении!!!Просто,у девушки симпатия ещё не переросла в любовь!!!Ваш брат её завоёвывает,использует свой шанс на счастье!!!Может, она хочет взять паузу для переоценки своего отношения к нему,ей нужно время разобраться в чувствах!!!В чужую душу не заглянешь.Иногда предыдущий отрицательный опыт в личных отношениях способствует такому осторожному их развитию в новых.Далеко не все кидаются в любовь,как в омут головой!!!Иногда чувство приходит постепенно и незаметно!!!Хочет девушка перерыва в отношениях(соответственно и в подарках),думаю,стоит ей его дать!!!Да и у Вашего брата будет время и возможность подумать и оценить своё отношение к ней:влюблённость ли это или нечто большее!!!

  4. Да возможно он сам себя, ставит в такое положение. А то, что не стоит ему торопиться, то понятное дело она ему не пара, вот и все. Ну, это мое мнение, со стороны.

  5. Елена!При всём уважении!!!Пара она ему или нет ,покажет время!!!А то,что она сейчас в него не влюблена,это очевидно!!!Она действительно ему просто благодарна и она не обещает ему ничего,и это правильно и честно!!! Не очень приятная ситуация!!!!Лучше,чем эта девушка никто не объяснит,что у неё на душе.Мы со стороны можем лишь предполагать и примерять эту ситуацию на себя!!!Я бы лично не стала принимать помощь от человека,который мне не интересен.А уж тем более,если бы пришлось за неё еще и свиданиями расплачиваться!!!От нелюбимого мне ничего не нужно!!!А вот бескорыстную помощь друга приняла бы с радостью!!!Я желаю,чтобы неопределённость в отношениях Вашего брата скорее бы разрешилась!!!!

  6. Ну он парень молод еще, думаю еще не раз ему придется так вот сталкиваться. А вот то что сложно найти девушку это да, может парни не там ищут? Вот реально общаюсь с многими и в инете и так в реалии , так все жалуются » ну и девочки сейчас?!» или такое » а разве это образ женщины, если у нее в зубах сигарета, и бутылка пива в руке, мат за матом….» вот такое слышу от тех парней которые не могут найти себе достойную. Вот за своего сына переживаю, он у меня вообще строгого воспитания ну и христианского, ему еще тяжелее будет.

    • У меня дочь тоже со строгими моральными принципами!!!К счастью встретился серьёзный молодой человек,который их разделяет.И среди современных юношей и среди девушек достаточно экземпляров,от которых начинает болеть голова и хочется зажмуриться.С прискорбием вынуждена заметить,что общество нуждается в сильном нравственном оздоровлении.Власть имущие это осознают и предпринимают какие-то попытки в этом направлении…И христианам придётся завоёвывать мир только положительным личным примером.Другого пути нет.
      Вашему сыну я желаю со временем встретить достойную избранницу!

  7. Алёна, Ваш сын ещё очень молод, ему всего 18 лет Придёт время и всё у него будет хорошо в плане любви. Есть хорошие девушки, мало, но есть и дай бог, чтоб ему попалась одна из них! А что сказать насчёт брата? Пусть возьмёт девушка паузу, если хочет. Да и он отдохнёт от этих отношений и проверит искренность своих чувств. Желаю ему счастья!!!

    • Да спасибо! Ну сын у меня еще перебирает, у него каждый месяц знакомства — разочарование. Вот вчера поссорился и не жалеет об этом с девушкой с которой общался.
      А брат у меня, мне кажется что он сам виноват, нужно как-то определиться.
      Спасибо Вам!

  8. Помоему еле как зашел, непонятным акаунтом, еле разобрался… Тут с Вашей Коментировалкой=)))

    Да нужно всем, и семья и жизнь и все.
    Но — Есть одно — нО.
    Мы не научились слушать как и говорить.

    Люди сейчас прыгают на поезд где радость, и спрыгивают с него когда счастье заканчивается…
    ВОт поетому и рушатся все отношения.
    Потому что ни кто не готов ждать, всегда проще спрыгнуть и вновь быть в празднике…

  9. У меня 2 сына и я знаю, что это такое, когда видишь страдания своего ребенка от любви без взаимности. Так у моего старшего сына было с первой женой: он любил, а она позволяла себя любить в обмен на без проблемную жизнь. К бракам по расчетам, особенно, когда молодые красивые девушки используют подходящую в финансовом плане кандидатуру, нынешняя молодежь относится просто. Увы!!! Так и хочется спросить: А как же любовь???

Добавить комментарий

