Мне 16, я выхожу замуж!

                          Здравствуйте дорогие друзья!
Ранний брак, хорошо или плохо? Мне интересно знать мнение разных людей, о раннем браке. Речь идет о браке не по залету, а брак по любви.
Я в браке 19 лет, вышла замуж в 16. Да я многого в жизни не видела, я ни с кем не встречалась, я не гуляла. В 16 лет я переступила черту юности, стала на тропу взрослой жизни. У меня не было юности как таковой, в этом есть минусы, но и есть плюсы.
Я вот так пересматриваю всю свою жизнь, и задаю вопрос: « А чтобы было бы, если бы не вышла я так рано замуж?»
Мое мнение, с одной стороны , хорошо ранний брак, поскольку в браке притираются два камушка, два характера. Друг друга воспитывают, учатся друг у друга.

Ведь взрослые люди уже со своим устоявшимся характером, со своими странностями и гордостью, и тяжело  с таким арсеналом своего «Я» кому-то уступить, или простить.
Но с другой стороны, ранние браки – это риск, много искушений и соблазна «на воле» Это постоянная борьба.
Если супружеская пара выдержала все искушения, прошли через все препятствия, то брак будет крепкий. Хорошо когда в семейной жизни обрели любовь. Любовь помогает преодолевать проблемы, обходить сложности. Но где гарантия, что молодые в семейной жизни вырастят любовь?
Как вы считает, такие браки обречены на провал?
А вы бы отпустили своих детей выйти  замуж, или жениться вот так рано?  Что бы вы советовали дочери или сыну на первых порах?
Напишите в комментариях свое мнение.

3 thoughts on “Мне 16, я выхожу замуж!

  1. Вам повезло с мужем, наверно.
    Я видела только отрицательные примеры.
    Молодые поживут пару месяцев и разбегаются.
    Слишком молоды.
    Вы — исключение.

  2. У меня похожая ситуация, с женой мы поженились, когда ей было 16 лет, и вот мы уже 8 лет живём вместе можно сказать душа в душу, друг друга поддерживаем, растим двоих детей.

Добавить комментарий

