Мир глазами ребенка

Приветствую всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
Дорогие друзья и гости этого блога, я живу в поселке, и у меня есть подруги — талантливые  девочки.
После летних каникул я девочкам предложила написать статьи. Темы статей девочки  выбирали сами.
Эту статью написала Настенька 16-ти лет, и она посвящена той проблеме, которую на первый взгляд совершенно и не проблема для нас: «о бездомных животных».
И так дорогие читатели, читайте о чем думает наша молодежь, как она видит  этот мир.

Летнего дня, я бродила по улицам родного городка, вдыхавши свежий воздух утреннего дождя. Меня преследовал хорошее настроение, и я шла, высматривая  вокруг. Но в один миг настроение  исчезло, и я продолжала смотреть вперед.
 Передо мной шла собачка: худенькая, с грубой шерсткой и хромала на одну из лап. Наверное, это была мама, которая искала еду для своих детенышей. Мне стало так тяжело на душе, потому как я не могу забрать их к себе, ведь я не имею собственного жилья, и живу за родительский счет. Мне было очень грустно и горько, что я ничего не могу для нее сделать. Я села на скамейку. А она все бегает рядом и что-то искала. На мгновение она оглянулась, посмотрев на меня, и я увидела в ее глазах столько печали, боли, отчаяния, одиночества.
Другие люди шли: некоторые совсем не замечали беднягу, некоторые с сожалением проходили мимо, а некоторые, насмехаясь, бросали в нее камни. Эти люди считают ее мусором, совершенно не нужной, она наверняка уже давно забыла, что такое человеческая любовь и заботу.
 Конечно, она не хочет не для кого быть обузой, но тот, кто оставил  ее на произвол умирать,

навсегда запечатлен в его душе. Но чем мы отличаемся от животных,  это тем, что она будет его помнить хорошим любящим хозяином, она будет любить и ждать его всю свою жизнь.
А что будет дальше? Что будет с ее малышами, если она заболеет и не сможет искать для них какой — то ужин? Что тогда?
Мы украинцы, живем в независимом государстве, но о таких беспомощных жителей мы не можем ничего сделать. Эта бедненькая собачка, только малая частица тех, кому действительно нужна помощь.
Вот, еще одного человека на этой планете, волнует этот вопрос.
Да Настенька, действительно эта маленькая частица и мы здоровая нация не можем с маленькой проблемой справиться. Вернее есть, так сказать  «решение» проблем — убивать или стерилизовать бездомных животных.
Настёна, благодарю за то, что выразила свою мысль в статье.
Желаю успехов, в новом учебном году!

6 thoughts on “Мир глазами ребенка

  1. Проблема эта везде, по всему миру, наверно.
    У нас в городе защитники животных на свои средства и добровольные пожертвования пытаются помогать бездомным животным.
    Кормят, стерилизуют.
    Но это капля, что можно сделать.
    К сожалению, людям больным государство не может помочь, а уж о собаках и кошках думают в последнюю очередь.

  2. А мне стало очень грустно! Если честно (может это будет выглядеть очень цинично), но мне животных намного больше жалко, чем некоторых людей. Ведь никто из тех, кто бросил камни, не поставил себя на место бездомной собаки. Ведь упади он и никто из людей не откликнется на его страдания, многие пройдут мимо (жестокость и неумение сострадать очень хорошо вошли в нашу современную жизнь).

  3. Конечно жалко животных, но ведь эти животные — как правило жертвы человеческой безответственности. Они — животные, а мы — люди, то есть мыслящие (как бы) существа. И эти мыслящие существа часто заводят животных по минутной прихоти, потом выбрасывают их на улицу и обрекают на бродячую жизнь, еще и подвергают других людей опасности быть покусанными одичавшими животными. Собак это в меньшей степени касается, а вот выброшенные котята в любом городском дворе обитают…

  4. Очень хорошо, что дети не равнодушны к этой проблеме. Это большая беда, думаю и не только нашего государства. Люди забывают прописные истины — мы в ответе за тех кого приручили. Спасибо за статью!

  5. Я когда-то в детстве, еще далеко до замужества, мечтала, что у меня будет такая работа, что я смогу помогать бездомным животным. И четвертую часть зарплаты буду выделять на помощь любимцам. Но пока не сложилось, увы :(
    Но, я надеюсь, что все ещё впереди. Хотела даже открыть свой приют для животных.

Добавить комментарий

